Страницы

четверг, 28 января 2016 г.

Magnet for a fridge / СП Уютная Кухня этап 1 - Магнит на холодильник

Всем привет!
Как ваши дела? Я все никак не могу свыкнуться с мыслью, что зима выдалась странноватая... Не погулять: то холодрыга, то вертища, то слякоть по колено. Поэтому мы с девочками из ДК "Домик Рукодельницы" решили сделать что-то уютное и домашнее. Представляем вашему вниманию новый Совместный Проект "Уютная Кухня"

Задание первого этапа - магнит на холодильник. Вот вы представьте себя меня и альтер-скрап))) Я вам даже рассказывать не буду, сколько времени и мозговой деятельности заняло создание этого маленького магнитика!!!



Единственное важное - я смогла выйти из зоны комфорта! Это ведь вообще не мой стиль. Путь и не очень удачно. Отрицательный опыт - тоже опыт)



Ну а вы, расскажите, вы показываете не самые удачные свои работы? Или предпочитаете выбрасывать некондицию?

А вообще, я решила оставить этот чайничек как напоминание моих экспериментов. Но дальше будет еще интереснее! Ведь СП такой Сп))))


Всем спасибо за комменты и за то, что вы есть!

4 комментария:

  1. Ксюша, очень даже удачный, милый и уютный!! Так что не наговаривай на себя :))) Ты молодец!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, если бы не ты - никогда бы не решилась - ты заставляешь мой мозг работать)

      Удалить
  2. Ксюш, какой же твой магнит очаровательный! Глядя на него я почему-то вспоминаю сказку про Алису: тот эпизод, где пьют чай))))

    ОтветитьУдалить