Страницы

суббота, 11 октября 2014 г.

Очень сложно описать все свои увлечения. Это, конечно, хорошо: я - разносторонне развития личность, о многом могу поговорить и имею свою точку зрения. Но (всегда эти НО...), тем не менее, все же считаю, что такой подход к жизни не приведет к успеху в определенной области(( 

В английском языке есть понятие "amateur", которое идеально характеризует мой образ жизни. Чтобы понять это, понадобилось почти 10 лет самокопаний и самоанализа (ох и не люблю психологию)! А все началось с чудесного произведения "England, my England", где наиболее ярко представлена борьба разума , твердой точки зрения, доведения начатого до совершенства и любительское отношение к жизни как толковой. 10 лет назад я с пеной у рта доказывала, что наиболее правильный и логичный, приводящий к успеху, стиль жизни,  это , безусловно,  так называемые wealth people, а не amateurs... Но (и опять НО) для себя я оказалась неправа, как ни горько  признаваться.

Так вот, к чему весь сыр-бор,  мои увлечения: сноубординг, лонгбординг, кулинария, вышивание крестиком, скрапбукинг, роспись по стеклу и керамике. И ни в чем из выше пере численного я не могу назвать себя асом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий