Страницы

пятница, 26 декабря 2014 г.

Шишки и иголки + олень + золото = идеальная упаковка

Даже и не знаю, с чего начать... Наверное, все таки с задумки и выбора подарка.

Всегда возникает вопрос, что подарить самым родним, самым близки тебе людям - семье. Я в этом году решила в очередной раз не быть оригинальной и купила на всех билеты в цирк на Новогоднее Шоу. Просто класть билетики в конвертик мне не хотелось, тем более в голове так и стоял образ коробочки от Артистки (Лены Григорьевой). Потом я вспомнила, что мама очень хотела определенный лак для ногтей, но до магазина времени добежать как всегда не хватает. И пазл сложился!!!

В итоге получилась милая коробочка-книжка в несвойственном мне стиле: эко, ибо использовала шишки, еловую веточку и колосок, чтобы создать уют и какое-то домашнее, деревенское настроение. К тому же не хотелось делать ее сильно яркой и цветной.  

Но особенно во всем этом великолепии мне нравится олень с волшебными рогами и копытами - он исполняет даже самые неожиданные и нереальные желания)))





Вдохновение мне пришло, когда просматривала задания от любимых блогов: My-ScrapСкрапстудия Sun House и Арт-Кладовая







2 комментария:

  1. Очень мило получилось. Спасибо,за участие в задание блога Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить