Страницы

среда, 28 января 2015 г.

Watercolor flower/ Или Лотос для вас

Если вы от меня сегодня не устали, то вот вам еще одна порция красивости (в этот раз я в восторге от своих работ)!


Этот чудесный цветок лотоса я мечтала нарисовать очень давно, но размеры акварельного листа меня всегда пугали. А так как в этом году я делаю все, что меня пугает и страшит, решила таки нарисовать, но в уменьшенном варианте! Нет, вы только посмотрите на эти лепестки! Они прекрасны!

Спасибо АРТ-кладовой, что со своими акварелями, можно у них поучаствовать.
Today I want to share with you with this gorgeous lotus flower card! I draw it myself with watercolor pencils and just added a few dots and sentiment to make my card more personal.
I LOVE the colors of new Color Throwdown challange. So I want to take part in it)


10 комментариев: