Страницы

вторник, 10 февраля 2015 г.

You make me smile big LO/ Или мой улыбающийся малыш

Всем привет!
Ох и давно ж я не делала страничек, а ведь они мне так нравятся) висят на кухне и радуют глаз. 

Мечтаю, чтобы экспозиция постоянно менялась, но открытки забирают все время (видимо, кто-то не особо дружен и тайм-менеджментом, хи-хи)

Тем не менее, очередное мое творение (хотелось наконец-то попробовать что-то в стиле CAS или американском - просто, светло и в то же время ярко).

Сегодня без лишних слов, ибо у меня есть плохое предчувствие, что мой "очередной" внешник работает на последнем издыхании, а на нем все-все-ВСЕ фотографии всех-всех-ВСЕХ моментов нашей жизни и потерять все-все-ВСЕ снова (да - я с электроникой не дружу, она в моем присутствии постоянно выходит из строя) нервов моих не хватит! Буду спасать что осталось....а осталось не много(






Поучаствую в заданиях от блогов My-Scrap и Арт-Кладовая
PS: Держите за меня пальцы скрещенными ибо фотографий за 2015 год уже нет(((



2 комментария:

  1. Не грусти! 15й год только начался, нащелкаем еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там все наши новогодние фотографии, и с каникул тоже( и Ник играет... Эх....

      Удалить