Страницы

четверг, 2 апреля 2015 г.

You are mom's little helper LO / Или маленький мамин помощник

Всем привет!
...я тут немного дизайн изменила, так, быстренько, к весенне-летнему сезону готова...

Зачастила я к вам, не правда ли?! Каждый день с новым проектом) Ну простите, что засоряю вашу ленту, просто неделя выдалась очень продуктивной во всех смыслах)
Сегодня я со страничкой и фотографиями, сделанными буквально в выходные. Мы ходили в гости к девочке на пятилетие. Сына у меня пока самый младший из компании, ему и 3х нет, поэтому немного нелюдим и не любит шумных активных детей (а там таких было хоть отбавляй). Но Ник не унывал и пошел рыться в запасах игрушек, где нашел совочек и щеточку для подметания. Сказать, что него восторгу не было предела, ничего не сказать! Весь вечер он подметал (да-да он у меня очень любит помогать!) и, к слову, так и унес игрушки с собой домой)



Эта черная полоса с вырубкой у меня осталась еще с прошлых проектов (открыток-шейкеров серого цвета). Мне так жалко было ее выбрасывать, что я решила обязательно ее где-нибудь задействовать. Специально сохранила все все все внутренние части, чтобы в последствии вклеить. И вот наконец-то появился скетч для страничек у Совушки Славии (только я его повернула на 90 градусов)! Вот куда это вырубка вписалась идеально! 
Сам скетч: 
А еще у меня в работе есть и надпись (заголовок) и тег (как украшение у верхней фото) и кинопленка от мистера Тима Хольца - все это необходимо для задания от СкрапКопилки.





10 комментариев:

  1. Очень интересная и стильная страничка!
    Спасибо от СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная страничка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и интересно! Очень милый мамин помощник :)) Спасибо от Копилки!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!
    Сколько интересных деталей:)
    спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, с удовольствием смотрю на работу и восхищаюсь!:) Очень здорово смотрится! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю вырубные фоны! Здорово смотрятся! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить