Страницы

понедельник, 17 августа 2015 г.

Butterfly Shaker Card DT Scrap-Panda-Tata / Или Красавица бабочка для Панды Таты

Всем привет!
Помните, я писала о двух потрясающих новостях!? Так вот, вторая: меня взяли в постоянную дизайн-команду потрясающего блога Скрап-Панда-Тата! Знаете, я далеко не во все блоги подаю заявки в ДК, но этот блог покорил меня уютной атмосферой и необычным подходом к заданиям! 

Поэтому милости прошу)



Ну а теперь несколько слов о первом задании, в котором я выступаю в качестве дизайнера. Сегодня вам предлагается фотография - вдохновение, вы можете использовать палитру, тематику картинки или самой картинкой (ее можно распечатать и вставить в работу)





С это открыткой с удовольствием приму участие в заданиях:


4 комментария:

  1. Ксюшенька, поздравляю с дизайнерством!!!!! Постараюсь приннимть участие в заданиях)
    Открытка милая такая получилась, фон замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень ждем твоих работ в нашем уютном блоге)

      Удалить