Страницы

суббота, 19 марта 2016 г.

LAYOUT Happy together / СТРАНИЦА Счастливы Вместе

Всем привет!
Скрап-поединок в блоге Мемуарис. В итоге я проиграла, потому что соперницы были отпадные! Но получила удовольствие от самого процесса, и в итоге у меня осталась потрясающая страничка о моих любимых мальчиках! И совсем не скажешь, что тематика фотосессии - новогодняя!


Вот так страничка выглядит с фото - мне кажется совсем другой вид! Более нарядный, что ли) Единственное, что меня убивает - это отсутствие света((( с нетерпением жду начала солнечного сезона.


Может я буду предсказуемой, но все же скажу - почему-то только штампы от Altenew вызывают у меня желание использовать в страничках)


Я давно хотела показать вам, но все руки не доходили написать пост) Да и сегодня я к вам на минутку!

Спасибо, что забежали и удачного дня)

5 комментариев:

  1. Мне, ожидаемо, очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, а по правилам фото свое нельзя было, чтобы не догадались чья работа? С фоткой конечно совершенно другой вид!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая! И вы крутые) И такая яркая вышла, штампы, и правда, отлично тут легли)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, страничка конечно с фото выглядит потрясающе! Очень красивое сочетание цветов:)

    ОтветитьУдалить
  5. I just love this, Phedra! Those jewel-toned colors are divine!! Hugs, Darnell

    ОтветитьУдалить