Страницы

четверг, 10 ноября 2016 г.

CARD Happy Birthday / ОТКРЫТКА с Днем Рождения ДК Мемуарис

Всем привет!
Наступающая зима - это, безусловно, здорово! И мы все готовимся к самому волшебному празднику... но... но ведь никто не отменял дни рождения! Правда? У меня, Ксении Ли, сезон поздравительных открыток не проходит никогда! И мне на выручку приходят любимые товары Фабрики Декору)


Поэтому сегодня я предлагаю отойти немного от предновогодней суеты и задуматься о высоком! Например , о пожелании человеку счастья, здоровья, удачи в его день рождения)


Доска вдохновения в этом месяце очень домашняя, гостеприимная! Вы только посмотрите на эту стопку кружек и чашек! А букет из голубых сухоцветов, перевязанных желтой лентой? Не терпится увидеть ваши работы в линках)


Меня очень вдохновил синий букет) Вот даже не скажу, какие ассоциации возникают первыми - лето или все же осень?! но сочетание синего и желтого - моя любовь)

Ох, как мне нравятся эти переходы цвета текстурной пасты! Не ярко, но с изюминкой) Текстурную пасту немного подкрашивала аква-чернилами 2х оттенков: Лимонного и Небесного. Нанесла через трафарет - вот тут-то и закончился самый сложный этап) дальше сплошной креатив)


Затем покрасила бумагу аква-чернилами тех же цветов, чтобы палитра была выдержана и открытки смотрелась гармоничной. Вырубила слово Happy и круги, намотала тонкую бичевку вокруг, все приклеила. И в самом конце приклеиваем фишку.

Быстро, стильно и очень уютно )




Комментариев нет:

Отправить комментарий