Страницы

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Winter House Fabrika Decoru DT / Снежный домик ДК Фабрика Декору

 
Всем привет!
Меня все время поражает то, с какой скоростью летит время - не успеваешь что-то запланировать, как дедлайн уже давно позади. Так и получилось елочной игрушкой сыну в садик. Но мы не отчаялись и решили сделать просто домик просто нам домой. И, в отличие от предыдущих двух лет, я делала такую красоту не одна !




Делали домик по нашей вдохновляющей доске декабря - такой светлой и морозной!
Чтобы сделать такой домик (у меня очень упрощенный вариант, потому что сын категорически не дал мне его украсить на свой вкус и сделал это сам) нужно в первую очередь "раскроить" пивной картон на составляющие элементы - 4 стены, 2 крыши, 1 дно, 2 окошка, 1 дверь.

Теперь я бы порекомендовала, для экономии времени и оптимизации процесса, задекорировать оконные рамы и дверь, так как делать из придется в 3 слоя: базовый цвет, кракелюрная жидкость и белый цвет. В качестве главного оттенка я взяла Деко Акрирл "Голубые мечты"

 
И пока окошки и дверь сохнут, можно заняться декорированием стен и крыши домика. 
 

 
 Вот так выглядят детали до сборки


И вот тут начинается самая креативная и трудоемкая часть - собрать домик так, чтобы все стены были ровные и дом не вело))) Я не использую клей - просто тонны текстурной пасты служат цементом! Таким образом лично я убиваю не двух, а трех зайцев. Во-первых, текстурной пасте нужно время, чтобы схватиться, а это дает нам лишнее время манипуляций - подвинуть, соединить, прислонить и тп. Во-вторых, создает неровное белоснежное покрытие - будто снегу намело. Ну и в-третьих, к текстурной пасте отлично прилипает декор и крупные элементы. Нам с сыном захотелось блеска и больше текстуры - здравствуй глиттер и цветной песок!


Никита активно работал мастихином и вообще брал инициативу в свои руки)


Сам воткнул в снежные заносы рябину, а на крыше поселил снегиря. И тут наши с ним мнения разошлись, как в море корабли, - он был против цветов, снежинок и объемного декора где-либо на ЕГО домике, а моя душа требовала еще и еще! Но аргументы сына перевесили и теперь на доме живет лишь одинокий снегирь. Печаль!


Ну и уже в самом потом мне удалось хотя бы окнам добавить истории - приклеила прозрачную пленку с обратной стороны окна и залила стеклянными дропсами.


На этой фотографии видно, как залитые "стекла" отличаются от простых.


И тут снова прилетел мой ураган, забрал домик и унес в волшебный практический Изумрудный город, а точнее поставил под елку.



Но мне очень нравится результат, даже с одиноким снегирём! Главное - довольный ребенок)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий