Страницы

вторник, 14 ноября 2017 г.

Эксперименты с мими-ножами

Всем мими-привет!

Этой мой первой пост в качестве члена мими-команды, поэтому хочу сказать огромное спасибо за оказанное доверие и ту теплоту, с которой вы приняли новых товарищей) Уверена, вместе мы сможем вдохновить читателей.

Это было лирическое отступление, а теперь к делу. Я в восторге от новой зимней коллекции, особенно от оленей) И когда у меня появилась возможность поработать с ножами, первым делом открыла набор "Лесной олень".



Так как я больше CASовец, то и направление моих работ чистое и "простое". Зато техники и цвета люблю разные, и по-возможности, яркие. Первая открытка - двойная маскировка на одном слое. из кардстока вырезала оленя, а на открытке сделала маскировку в виде овала. В овал вклеила вырезанного оленя, затонировала дистресс-чернилами и убрала оленя. Вот так просто все получилось)



Так как тонированный олень у меня остался с прошлой работы, решила сохранить его. В итоге, не меняя скетча и общего вида, получили вторую уникальную открытку)


Я большой фанат золотого кардстока и вообще золота в работах. Поэтому не могла ни сделать золотого оленя. И здесь я сохранила все элементы на своих местах. Но за счет золота работы выглядит очень нарядной)

Не бойтесь экспериментов, не бойтесь дублировать свои работы, вносите индивидуальность каждой деталью.

До новых встреч,
Ксения Ли

2 комментария:

  1. Куча оленей! Новогодние открытки должны получиться весьма-весьма!!

    ОтветитьУдалить