Страницы

пятница, 23 марта 2018 г.

KILL COLLECTION series + Video: Layout Dream to Turn on Your Light / Убить коллекцию: Страница "Мечта дарить свет"

Всем привет!

Сегодня я готова поделиться с вами вторым видео из серии "Убить коллекцию" - Страничка обо мне и солнышке.

Сразу хочу сказать, что не довольна результатом. Но мне кажется, что правильным и честным по отношению к вам будет не прятать ее в альбом с мыслью "Чтобы глаза мои тебя больше не видели", а поделиться и рассказать о процессе ее создания.




Бумага тишью продолжает активно участвовать в создании работ. Вот интересно посмотреть, что с ней будет через пару лет, ведь она не обладает архивным качеством) Зато от нее много текстуры. А у вас есть работы годовалой давности или больше с бумагой тишью? Расскажите, как она себя ведет в долгосрочной перспективе?




А вот и обещанное видео с моими гнусавыми комментариями (никак не могу избавиться от назойливого насморка).

1 комментарий:

  1. Вообще классная страничка!
    Единственный момент, который просто слегка смущает, - это желто-оранжевый шарик на фото и полное отсутствие этого цвета где-либо еще... Возможно золотые брызги и были "тем, что надо" ? ;)))
    Но это только моё мнение.
    А про тишью ничего подсказать не могу, не использую ее, хотя вот после ваших работ уже начинаю задумываться над этим ;)

    ОтветитьУдалить