Страницы

воскресенье, 14 октября 2018 г.

LO My Fall / Страница "Моя Осень" | ДК Mimicut

Всем привет!

В этом году я еще не успела наделать классных осенних фотографий, поэтому мой огромный архив в помощь!


Согласитесь, что осень обычно золотая, ну или багровая) давайте соединять)


Я поиграла немного красками и спреями в этот раз - а что добру пылиться в коробках, не так ли? Все применяем в скрапе. А чтобы было интереснее - вписываем в фон обалденный венок (обязательно сделаю с ним открытку!) Если вы еще не влюбились в набор "Сплету венок" - то самое время!

 В том же наборе есть ягодки и цветы гортензии - они не только режут, но и делают эмбоссинг - аааа, такие вкусные получаются!

Кстати, вкусный набор и "Гербарий III", в нем многие ножи тоже делают эмбоссинг. Вы только посмотрите на эту веточку с ягодами и золотой листик! Ммммм.... А "Гербарий II" отлично подружится с новым набором)



Вто сказал, что розы - летние цветы? Или тематические (свадебные, например). Я говорю категорическое нет! Их можно использовать всегда и везде! Так что набор "Я покажу вас розам" мой маст хев!


А если есть розы, значит тут же и "Лист розы" - без него композиция уже не та!

А какая ваша осень?

Комментариев нет:

Отправить комментарий