Страницы

понедельник, 26 ноября 2018 г.

Скрап-поход: уставшие, но довольные)

Всем привет!

Вот и подошел к концу наш проект. С одной стороны грустно прощаться с этими ножами и бумажками, которые 1.5 месяца лежали у меня нас толе и вдохновляли на подвиги. С другой стороны, воспоминания о прекрасной поездке теперь имеют свой уютный дом! 



Вы правильно поняли, на этой неделе мы с вами хвастаемся готовыми тревел-буками. Ну разве не здорово! Мне так уже хочется посмотреть, что получилось у вас - у участников.

Я лишь покажу вам некоторые из разворотов, которые я доделала вне рамок проекта, а готовый альбом целиком будет дальше в видео) Кстати, а вы не считали, сколько разных наборов ножей вы использовали в своем альбоме?


Для интереса вашего и моего, я решила собрать перечень всех ножей, которые были использованы в этом тревел-буке:
1. Nota Bene
2. Марроканский чай
3. Дома не сидится
4. Carpe Diem
5. Да будет свет
6. Старый город
7. Пристегните ремни
8. Самое важное
9. Как азбука
10. Леттеринг
11. Мини-леттеринг

Не маленький такой список, да? А вообще, этого альбома бы не получилось, не будь у меня этих ножей! Так что, спасибо любимому mimicut за такую возможность)


А вот и обещанное видео с полностью готовым тревел-буком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий