Страницы

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Flower card 6 / Или доброта в детях

С Масленицей, друзья мои!

В первую очередь я хочу извиниться: на этой неделе, а точнее с прошлой пятницы у нас случилось непредвиденное и незапланированное (хотя вряд ли кто-то такое планирует!) - мы все заболели! И не просто заболели, а в гостях у бабушки: заболели все - мои родители, я, сынуля, младшая сестра. С соплями. С кашлем. С очень высокой температурой! Такой своеобразный лазарет) Поэтому ни материалов, ни сил, ни воображения, ничего на протяжении 10 дней! Спасибо мужу (да, мы его выгнали, как только поняли, что вирус нас косит всех), который умудрился передать мне немного материалов для скрапа - я без них уже как без рук!
Но теперь нам всем легче, а я даже открытку успела сделать) О Доброте! А что такое доброта?! я не раздумывая отвечу всегда, даже если ночью меня разбудить и спросить: ДЕТИ. Дети до трех-четырех лет - концентрат доброты, потому что зла еще не знают и не понимают.
Вот и открытка получилась тематичная




Ангелочек, не правда ли?

В очередной раз вдохновилась на создание доброй открытки добрым заданием от Ирины Ингольд
Хочу особо отметить, что банер такой весенний, а у меня за окном серый туман... весна близко!

6 комментариев: