Страницы

среда, 2 марта 2016 г.

VIDEO Tender Congratulations Card / Нетрадиционная свадебная открытка

Всем привет!
Вот и настала очередная среда! Тут, по традиции, совпало 2 события - мое видео и Новый этап Исключительного СП (к сожалению, финального). Я не могла не пойти на хитрость и не совместить приятное с полезным, ха-ха! Вот вам мое видео-процесс создания такой красоты с нуля)

У нас снова на выбор 2 темы - свадьба или пасха. Так как кролики у меня были в прошлую среду, сегодня свадьба без колец и цветов!
В блоге Хасият вы найдете свеженькие линки для своих работ, и не забудьте зайти в гости к Девочкам за порцией вдохновения)


Вообще, мне все больше и больше хочется делать быстро и просто! Но чтобы выглядело просто  WoW! Как вы думаете, мне удалось добиться такого результата???



И для самых терпеливых - видео! Кстати, коротенькое. Когда начала работать стала ценить драгоценные минуты еще выше!



Всем спасибо за внимание!
И хочу вам сказать - вы моя поддержка и опора!

1 комментарий:

  1. Ксения, как всегда понятно, наглядно и вдохновляюще! Эмбоссинг супер!

    ОтветитьУдалить