Страницы

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

VIDEO CARD Best Wishes / ВИДЕО космическая открытка ко дню рождения

Всем привет!

Я всегда с некой долей скептицизма отношусь к новым производителям, однако снова и снова понимаю, что зря! Так же было и с набором штампов от CherryLana Design. Однако и качество полимера и финальный оттиск, да и разнообразие в одном наборе покорили)))) Вот такая неприкрытая и откровенная реклама, ха-ха!



Эту открытку и видео по ней вы уже могли видеть в нестандартном блоге Crazy-lab, там все подробности и много букав. А я спешу спать, потому что новая трудовая неделя обещает быть очень сложной)


Вообще, я люблю делать фоны дистрес-чернилами, люблю резист эффект....

Да что я говорю?! Убедитесь сами - собственными глазами, так сказать!

2 комментария:

  1. Ксюша, у меня почему то не открывается видео...

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела на блоге Crazy-lab:)
    Круто! Очень люблю твои видео - всё так доступно и понятно! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить