Страницы

среда, 29 июня 2016 г.

CARD You are Awesome / ОТКРЫТКА Ты прекрасна ДК Мемуарис

Всем привет!
Хотелось очень написать "жаркий привет", но самая обсуждаемая тема - странная погода, летом мы насладиться не успели, как пришел холод. А я так мечтала о бассейне на грядущие выходные) Вот и открытка у меня под стать лету - сдержанная, холодная. Все таки окружение очень сильно влияет на наше творчество!


Будь то погода, настроение, и даже вдохновение (переменчивый этакий сучонок) вносят свои корректировки в наше планы и расписания. Вот можно вечность думать, делать зарисовки и даже садиться делать, но фига-с два что-то выйдет. Так случилось с этим скетчем от блога Мемуарис



3 работы, целых три, не прошли жесткого отбора и даже не были сфотографированы. Зато этой королевой холода я довольна!

Немного о процессе: Мой излюбленный, но редко пользуемый штамп от Тима Хольца, чернила Архивные, акварельная бумага и крошки Zig'ги - все еще фавориты)


Вот так я все бегом - пытаюсь написать пост, пока сон меня окончательно не сморил и подготовить для вас пост с видео-обзором дизайнерской посылки от Фабрики Декору. Так что если не усну - опубликую сегодня, ну, край завтра, потому что видео уже ждет вас на ютубе)

Спасибо, что забегаете и даже оставляете бодрые комменты)


2 комментария: