Страницы

среда, 13 июля 2016 г.

LAYOUT + CARD for DT Memuaris / СТАНИЦА и ОТКРЫТКА для блога Мемуарис

Всем привет!
Страшный опоздун снова в эфире)))) Работы делать успеваю, а в блоге показывать нет. Поэтому сегодня я покажу вам сразу 2, да и ленту не буду забивать вам)



Первая работа, которой мне бы очень хотелось с вами поделиться - страничка про прелесть жизни за городом, особенно летом - когда ягодка своя, и лес рядом, и воздух чист! И вообще, чем старше становлюсь, тем меньше меня прильщает город с его безграничными возможностями.


Вот именно о противостоянии города и деревни мы решили поговорить в этом месяце и придумали такое задание - ответить на вопрос, что для вас важнее, и сделать об этом работу)
Посмотреть работы дизайнеров и добавиться в линки можно здесь)



Для своей странички я выбрала лист бумаги от нашего самарского производителя - Магия Творчества. Хранила этот листик как зеницу ока, ждала подходящего момента. Акварельные разводы на фоне мне помогли сделать Аква чернила от Фабрики Декору, и акценты добавила с помощью Эмалевых точек.


Ну и вторая работа - это настоящий вызов мне - работа с таким производителем, как Graphic 45. Как я решилась? Спасибо блогу Мемуарис, что не дает дизайнерам расслабляться и всегда держит нашу креативность в тонусе)

Для меня Графика 45 - это такая бумага, на которую приятно смотреть, разглядывать детали, но которую так страшно резать и пробовать творить из нее, словами не передать. Именно поэтому я ее не покапала. К заданию я подошла без единой мысли и без листа бумаги. Спасибо огромное самарским девочками - Даше и Наде, за то, что пришли на выручку и откликнулись на призыв о помощи мгновенно! Теперь я знаю, какой это тяжкий и кропотливый труд вырезать все детали, каждый лепесточек. И теперь диза Графики мне кажутся еще более талантливыми, чем раньше.

Кстати, у меня осталось еще пара листиков - хочу сделать еще одну работу, пока есть запал и идеи) Так что Графика затягивает) Кто знает, может из КАСа убегу в Арт Деко?


1 комментарий:

  1. Ксюша страничка и открытка просто класс!))) Зря боялась ты графику - получилось отлично)))

    ОтветитьУдалить