Страницы

пятница, 26 августа 2016 г.

Quick and easy CARD for Twins / Быстрая открытка на рождение близнецов ДК Фабрика Декору

Как вы проводите последние денечки лета?! Лично я уже скучаю по осенне-зимним вечерам, когда даже плохой хозяин собаку из дома не выгонит! Вот именно тогда наступает время для скрапа. Так что я все еще в поисках быстрых и простых идей для открыток в стиле чисто и просто. 


Сегодня я продолжаю вместе с вами получать удовольствие от работы с аква-чернилами от ТМ "Фабрика Декору". Одна из моих самых любимых техник - раскрашивание без черных контуров (no line colouring). Для этого сначала нужно сделать оттиск бледными (и лучше водорастворимыми) чернилами в тон будущему окрашиванию. Затем аква-чернилами заливать изображение, делая его объемным с помощью теней. Лично я еще люблю в завершении в некоторых местах контур все же сделать четким самой тонкой кистью.


И конечно же как обойтись без акцентов в виде эмалевых точек в тон окрашиванию)

Уверена, когда вы попробуете аква-чернила, вам тоже захочется разукрашивать, разукрашивать и разукрашивать)))
An InLinkz Link-up

Комментариев нет:

Отправить комментарий