Страницы

вторник, 6 сентября 2016 г.

The Secrect of the Good Summer Mini-Album vol. 5 / СП "Секрет отличного лета" с ФД 5 этап

Всем привет!
Вот и подошел к концу наш Совместный проект "Секрет отличного лета"  с Фабрикой Декору. У меня двоякие чувства - с одной стороны, здорово, у меня на руках есть яркий сочный альбомчик, который только и ждет отличных фотографий! С другой стороны - невероятно жаль прощаться с проектом, даже грустно как-то(
Однако, за что я люблю проекты в ФД, так это за динамичность и скорость - всего 1 неделя  на этап и через месяц вуаля - у тебя стопка открыток или отличный альбом!
***** Внимание, пост содержит очень много фотографий!*****

Вот наш логотипчик


Как бы мне ни хотелось сделать работу простой и плоской, ничего не вышло! Получился красочных пухлячок. Теперь он мой любимец - хочется вставить в него самые забавные и красочные фотографии!

Давайте вместе вспомним, как это было)))

Мой первый, робкий этап))) а тут можно посмотреть работы ДК и всех участников. Наверное, самое яркое впечатление за весь проект - это участники первого этапа!


Второй этап - очень аппетитный. Ну и наша ДК постаралась на славу)))

 Третий этап - мой самый любимый, потому что палитра была вот прямо моя-моя! А что натворили наши участники - тут мне было сложнее всего выбрать лишь 5 самых-самых работ. Девочки-участники, вы самые лучшие вдохновители!!!!!


А эта палитра для четвертого этапа была самой трудной для мены, я не знала как к ней подступиться. Но материалы Фабрики Декору спасут всегда!


Вот такой альбомчик! А какие впечатления у вас от нашего проекта? Может повторим под новый год?!

Ну и по традиции, в конце задания (сегодня лишь 1)

Московский скрап клуб "Палитра 22 - Сладкий апельсин" (участвую с обложечкой, специально искала подходящую палитру!)

2 комментария:

  1. Восхитительный получился альбомчик. Очень классный. Яркий, сочный. Спасибо, за участие в задании блога Московский скрап клуб!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой альбом! Очень стильный и яркий!

    ОтветитьУдалить