Страницы

четверг, 12 января 2017 г.

DT Call for ScrapClub / Набор в ДК Питерский скрап-клуб

Всем привет!

Ну нет, пройти я не смогла, честно! Так давно мне хотелось ближе познакомиться с девочками из клуба) пусть виртуально, но все же пообщаться и проникнуться идеями)

Люблю ли я штампы?! Да, да и еще тысячу раз да! А как я их люблю вы сейчас увидите)


Меня зовут Ксения Phedra Ли. Живу в Самаре и радуюсь каждому дню. А почему бы, собственно и нет?! Живы, здоровы, ноги-руки есть, хобби любимое есть. Чего грустить?!


2016 год стал для меня этакой проверкой на прочность и раз я пишу эти строки, я почти сталевар и жесть кую знатно) А теперь опустим лирику и перейдем к фотография)


Самым сложным оказалось выбрать лишь 3 работа, Остапа понесло! Мне бы не хотелось загонять себя в рамки какого-то определенного стиля. Красиво и нагроможденно, ярко и позитивно - вот главные критерии)


Люблю акварельные переходи и подтеки, люблю контраст фона и основных элементов. Иногда люблю просто отключать мозг и давать рукам сделать свое дело)


С легкостью описываю свои работы, снимаю МК, фото и видео, хотя мы с компьютером не всегда дружны)


Со штампами работаю не только в открытках, но и страничках. Однако альтер-скрап не люблю, не вижу в нем практического применения.

О, вспомнила, еще мини-альбом сделала со штампами) Получился он, кстати, очень легкий и воздушный)



Вот и все) Держу пальцы скрещенными и желаю всем удачи и океаны вдохновения!

4 комментария: