Страницы

понедельник, 15 января 2018 г.

LO Happiness DT Memuaris / Страница "Счастье" ДК Мемуарис

Всем привет!

Понедельник в самом разгаре! Мы с вами снова готовы к новым событиям и проектам!



В блоге Мемуарис вышло новое задание-скетч. Получился он морозный и звенящий, а у меня сплошные цветы и лето на уме)))

Долго фото я не выбирала, так как у меня есть небольшая стопка уже напечатанных для страничек фотографий. Да и не стало трудностью подобрать бумагу, потому что коллекция "Счастье-это" от Мемуарис отлично подошла!


Гораздо сложнее для меня подобрать декор, ведь не хочется совсем пустой работы... Тут меня спасли ножи от mimicut. Правда у меня есть ощущение, что с вырубкой я явно переборщила((((


Если вы давно знаете мои работы, то помните, что я не сторонник многослойности и многодетальности. То есть чем меньше тем гармоничнее и лучше.


А тут, как говориться, Остапа понесло, и руки сами все добавляли и добавляли детали... Не то чтобы мне не нравилась эта работа, совсем наоборот. Очень рада, что у меня есть теперь небольшой опыт "слоить". Но стиль чисто и просто все такие мой любимый!



Расскажите, а как часто вы выходите из зоны комфорта и пробуете себя в разных направлениях?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий