Страницы

пятница, 16 марта 2018 г.

KILL COLLECTION series + Video: Layout You are my Favourite / Убить коллекцию: Страница "Мой любимый"

Всем привет!

Вот у вас бывает ведь, признайтесь, что есть коллекция (или даже не одна!) бумаги, которая когда-то очень нравилась (и сейчас нравится). И ват даже были особые на нее планы, а все жалко было, или времени не хватало. Шло время, а коллекция как лежала, так и лежит. Год, два... Моя пролежала года два с половиной, я думаю. 

Терпение мое лопнуло (коробки с бумагой тоже трещат по швам). Решено! Запускаю свою первую в жизни серию работ и видео "Убить коллекцию / Kill Collection"! Буду вам очень признательна за поддержку!




Я еще не "доросла", чтобы создавать свои собственные кит-наборы, "в носу не кругло" - как сказал бы папа. Но взять готовую проще простого! Я остановила свой выбор на коллекции "Космос внутри" от PolkaDot по нескольким причинам: в ней много спокойных листов, много украшений и карточек, и у меня тонна вырезанных элементов!


Тогда PolkaDot еще не выпускала алфавит, украшения из чипборда, поэтому заголовки я буду придумывать из тех алфавитов, что у меня есть в запасе.


Кроме того, яркие листы у меня уже заканчиваются, поэтому планирую попробовать свои силы в микс-медиа. Кто знает, может что-то и получится)


Много об этой страничке рассказывать не буду, потому что теперь по пятницам планирую выпускать видео из этой серии)

Первое уже ждет вас на моем YouTube канале)


А как вам идея "Убить коллекцию"?

Задания:
1. Зачарованные скрапом "Ультрафиолет"
2. Summer Studio. Moodboard #42




3 комментария:

  1. Ксения,идея классная! Говорю это смело, так как у меня на полке есть раритеты года под 4)
    Страничка совсем не похожа на принудительно составленную, она динамичная, живая,очень классно отражает стиль использованной бумаги. Спасибо от нас за нее! Summer Studio.

    ОтветитьУдалить