Страницы

суббота, 24 ноября 2018 г.

Fabrika Decoru DT Call

Всем привет!

Давненько я уже не подавала заявки в дизайн команды, но пройти мимо любимой Фабрики Декору не могу, ибо знаю, как там хорошо, уютно и по настоящему креативно!


Почему нужно взять именно меня? (зрю, так сказать, в корень) Потому что я люблю Вас, ваш бренд, ваши идеи! Вот так просто. А еще я готова творить, зажигать и вообще устраивать яркий рок-н-рол с вашими материалами!

Вот если честно, то почти каждая моя работа последнее время не обходится без чего-нибудь от Фабрики Декору: дотсы, дропсы, медиумы, а глиттерная краска вообще мой маст хэв.

Вы знаете, я не микс-медийщик вообще. Но акварельные разводы, блестящие элементы, цвет и текстуры я люблю (так может все таки микс-медийщик, только не подозреваю об этом?!)

Всегда просит описать свой стиль, но мне сложно ответить, но могу сказать точно, что работы у меня жизнерадостные!

Я не делаю бэби-буки, мамины сокровища. Редко очень встречается альтер-скрап. Зато странички, открытки и миники (а так же мидори и Проект Жизнь) у меня в чести!

Но лучше слов меня опишут мои работы)







Не хочу хвастаться (да вы и сами знаете), но у меня есть активный Youtube канал и видео я снимаю легко и с удовольствием.



Ну и на последок все мои явки:
Youtube 
Facebook 
VK 
Instagram 

Всем спасибо за внимание! Хорошего дня)

1 комментарий: