Страницы

вторник, 15 мая 2018 г.

Мини-альбом Girl's Power | DT Mimicut

Всем привет!

Вот уже лето на подходе! Давайте будем приближать его яркими работами и хорошим настроением! Сегодня я хочу поделиться мини-альбомом о красивой девушке.



На фотографиях не я, моя сестра. У нее когда-то была потрясающая фэшн-фотосессия, и мне очень хотелось собрать самые любимые фотографии в альбомчик.


Здесь собраны разные типы бумаги: есть и веллум, и упаковочная, и мои любимые шуршащие пакетики, а благодаря папке для тиснения Розовые Мечты бумага заиграла новыми текстурами.


Как всегда, рамочки из коллекции Самое Важное идеально подходят не только для страничек и планнеров, но и для мини-альбомов


Один из моих самых любимых приемов добавить текстуру и интерес в альбом - это ажурные странички! Благодаря таким ножам как Пионовый рай, которые вырезают внутреннюю часть цветка, придать ажурность и невесомость не составит труда!


Я всегда говорю: Крылатое трио - это мой маст хэв на все времена и на любые проекты! Чтобы добавить текстуры достаточно простым разворотам я сделала бабочки двухслойными и прострочила посередине. Нитки оставила торчать - есть в этом свой шарм.






Вот такой кроха теперь радует сестру, а я мечтаю сделать еще один, о уже о море))))

А какие ножи у вас в самом ходу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий