Страницы

среда, 30 мая 2018 г.

Mimi-series: CAS-Card with Multicolored Die Cutting / ВИДЕО: Открытка с многоцветной вырубкой ("Эффект Бабушки")

Всем привет!
С вами Ксения Ли и новый выпуск Мими-ВИДЕО! 
Если вы читаете наш блог и следите в соц.сетях, то уже видели новый релиз. Это же просто бомба! К сожалению (или к счастью), сложно все эти ножи уместить в одной работе. Но я и не стремлюсь - люблю растягивать удовольствие и уделять каждому ножечку свое время!

Сегодня я остановила свой выбор на наборе Связано Крючком. еще во тот момент, когда я его увидела, я сразу вспомнила свою бабушку и то, как она любила вязать крючком ажурные салфетки. И не просто однотонные, белые, а именно цветные. Хотя в советское время и сложно было найти яркие сочные цвета, у бабушки всегда получались необычные сочетания!



Поэтому, в память или во вдохновение о бабушке, я сделала вот такие многоцветные вырубки! Теперь хочу попробовать сделать радужные салфеточки) Может быть и вы попробуете?!


Сегодня у меня открытки, но ведь этот "Эффект Бабушки" можно и в страничках и в альбомах применять. Уже думаю, как это устроить)))


Кстати, остатки от вырезанных салфеток я не выбрасываю - обязательно применю в следующей работе, не пропадать же добру!

Ну и по традиции, в конце видео с процессом) Спасибо монтажу, оно совсем небольшое. Вот бы и в жизни был монтаж - моргнул глазом и вырубка уже готова, еще раз моргнул - склеина))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий