Страницы

пятница, 21 ноября 2014 г.

Winter Album - II/ Или как мы катали в Италии

Я продолжаю делать миник о нашей зимней поездке в Италию вместе с блогом My-Scrap.ru. Сегодня второй разворот и второй набор обязательных элементов: строчка и оверлей.
В этот раз я постаралась сделать разворот максимально в стиле КАС. А на сколько хорошо у меня получилось, судить вам)
Есть пара вещей в работе, которыми я горжусь и хочу заострить на них ваше внимание.
Во первых, маленький шейкер-тег в виде снежинки, на обратной стороне можно сделать запись. А во-вторых, это кармашек из оверлея для фотографии. 



А еще с этим разворотиком с удовольствием приму участие в задании моей любимой скрапстудии (штампики на месте фотографии)

1 комментарий:

  1. Снежинка-тэг и оверлейный кармашек для фото и правда чудесны!! Получилось очень празднично, хоть и минималистично))

    ОтветитьУдалить