Страницы

суббота, 8 ноября 2014 г.

Winter album/ или как мы катали в Италии


Сынуля болеет и все время уходит на десятикратный уход((

Однако креативных процесс не остановить, и я выделила из своего сна капелюсечку времени!
Уже почти год прошел после нашей поездки в Италию, а руки до альбомчика так и не дошли. Но тут девочки из блога My-Scrap затеяли грандиозный проект, в котором мне тАААк сильно захотелось поучаствовать, что ни в сказке сказать ни пером описать. И начала творить))))
Для себя я решила, что не хочу делать альбом большим и объемным, потому что фотографий не много... Отсюда и размер 15*20 см. Альбомчик абсолютно зимний со всеми вытекающими последствиями: много снега, бело-сине-красные тона и настроение уюта! Хочу к концу проекта вставить фотографии, чтобы картина была законченной!
Долго с бумагой я не думала, купила зимние листы от Carta Bella и Eco Park. Добавила  вырезанных снежинок, салфеточки, бумаги от DCWV, акриловых  брызг
Ну, со словами покончено, смотрим)

2 комментария:

  1. Ксюша, сыночку скорейшего выздоровления! Прекрасно тебя понимаю - наша дочка тоже ну очень разболелась, кашляет жутко :(( переживаю все сама, будто это у меня недуг.
    И спасибо, что нашла время присоединиться к нам! Разворот получился очень зимний, с такими морозными узорами даже. и нравится строчка зигзаг - меня обычно не хватает менять нитку и я все шью одной и той же)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность поучаствовать в создании нечто грандиозного!

    ОтветитьУдалить