Страницы

четверг, 15 февраля 2018 г.

Мими_миники "Один райский день" / Mimialbum 'One Perfect Day' DT Mimi cut

Всем привет!
Это уже восьмой миник, которым мы вас хотим вдохновить) И теперь пришла очередь меня.

Люблю делать альбомчики с фотографиями - композиция и цветовые решения складываются на одном дыхании) Поэтому свой миник я посвятила одному волшебному дню на райском пляже!






Принципиально мне хотелось сделать работу с минимальными скраповыми затратами, то есть без бумаги и готовых украшений. В основе акварельная бумага и акварель. Все украшения  - это вырубка из акварельной бумаги с золотым эмбоссингом и мини-шейкеры.


В чем еще важное отличие моего мини-альбома от других? Ажурные странички! В линейке товаров есть несколько ножей, которые вырезают внутренний рисунок, а контур остается нетронутым) Например: "Все в ажуре", "Бабушкины пяльцы", "Пионовый рай".


Благодаря ажурным страничкам, миник выглядит невесомым м воздушным. Кроме того, сквозь рисунок видно обратную сторону листа. Тут я схитрила и при раскрашивании акварельного листа для вырубки добавила цвета с двух сторон)))) поэтому вся вырубка красивая и яркая с обратной стороны тоже)


Для декора я выбрала несколько наборов, которые гармонично сочетаются друг с другом: "Гербарий 1 и 2" (о! Как я ждала второй выпуск!), "Крылатое трио", "Оригами-ми""Ни пуха ни пера""Ми-ми рамочки",


Но отдельной любовью за время создания этого миника стал набор штампов и ножей: "Дело №". Там столько полезных фраз для усиления эмоций!



Детальки, без них никуда! Поэтому скобы из набора "Самое важное" присутствует на каждом развороте)




Ах да! Нож "Переплетения" (кстати, мое самое первое приобретение от мими-кат) Отлично обрамил некоторые фото)


На заднем форзаце то чувство, которое мы испытывали, находясь на этом райском пляже: Счастье!


А мы с нетерпением ждем ваши творения на тему мими-миников!

Продолжение следует...

2 комментария: