Страницы

среда, 14 февраля 2018 г.

ВИДЕО Открытка ко дню Св. Валентина "Люблю" / VIDEO St/ Valentine's CARD DT Mimi-cut

Всем привет!

А как вы относитесь к самому конфетно-букетному празднику в году (нет, я не перепутала с 8 марта, хотя он больше в почете)? Лично для меня этот праздник знаковый, а в этом году еще и юбилейный: 10 лет с первого свидания с мужем) так что мы его активно празднуем и друг друга одариваем)



И конечно же я не могла ни сделать любимому человеку открытку! И все как положено с сердцем и признанием в любви! А чтобы продемонстрировать силу любви, сделала 2 открытки (ха-ха)!


Ох, вдохновила меня эта тематика и сложилось видео для вас! Приятного просмотра!


Ну не томите, расскажите, как отмечаете этот праздник, а лучше поделитесь вариантами подарков, а то за 10 лет мой креатив начинает подводить)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий