Страницы

среда, 6 мая 2015 г.

PL week 16 / Или белки, челка и ремонт

Всем привет!
Месяц назад идея посетила "гениальная" идея вести PL раз в 2 недели, т.е. разворотами. И вот, я уже ясно понимаю, ЗРЯ! Спустя какое-то время уже сложно вспомнить (хоть я и веду записи интересных и запоминающихся событий) те эмоции и переживания, что сопровождали всю неделю. И сейчас, подчищая хвосты почти месячной давности, расстраиваюсь, когда не могу сохранить все доподлинно(((

Но  ближе к делу. Сегодня у меня страничка о 16 неделе - это середина апреля. Неделя-ожидание, неделя-разочарование! Мы только затеяли ремонт балкона, начали с замены стеклопакетов, прождали монтажников всю неделю, а они так и не приехали. Мне неожиданно приспичило сменить что-нибудь в себе, и первая мысль: надо постричься! Позвонила в салон и в тот же день я уже сидела в кресле у "мастера". Плохие предчувствия у меня начались в момент, когда я этого "мастера" увидела: девочка совсем молоденькая со очень странной стрижкой карэ и длинющим нижними волосами! (Хочу обратить внимание, ничего против молодых специалистов я не имею, если руки растут из правильного места). Я взяла себя в руки, надела на лицо широкую привет лившую улыбку и объяснила, какую примерно стрижку мне бы хотелось, и сколько волос я готова отправить в их последний путь в мусорку. Меня сразила наповал ее фраза: Ну, наверное, прическу как у меня мы вам делать не будем, как вы думаете?! Приветливая улыбка сползла с моего лица и растеклась по полу((( и да, я не ношу прямой пробор - волосы не ложатся так, только с тонной лака - лирическое отступление... Ну, про длинну до пояса мне пришлось забыть еще года эдак на 2, снова отращивать((( Однако апогеем стала отстриженная дрожащими руками жиденькая абсолютно прямая челка чуть ниже кончика носа на прямой пробор!!!! Я стала похожа и Бобика или тинэйджера, который уже 2 месяца не был у парикмахера и забросили все попытки хоть как-то уложить волосы! В общем ни солидности, ни креативности, ни стильности, только одни НИ! А потом, а потом она объяснила мне, как я должна ее укладывать и сколько лака на ее лить... Улыбка на полу начала плавиться и пузыриться, а лицо краснеть, даже через тоналку. Но я человек воспитаный, культурный и толерантный, я заплатила эту чертову сумму и сразу же начала думать, кто этот ужас может исправить! Исправили, но на следующей неделе))) а до этого пришлось ходить жутким Бобиком с челкой на глазах! Зато выходные прошли чудесно, и даже солнышко немного порадовало) и в строительном магазине прошло все без сучка и задоринки)


Тут у меня сборная солянка: карточки от Becky Higgins, Teresa Collins, украшения от October Afternoon , машин рая строчка, эмалевые точки и чипборд от Ирины Волжиной

И как же обойтись без совместных проектов от My-Scrap.ru и Совушки Славии?! Девочки, я в теме)
А еще мне очень помог скетч от Совушки Славии



PS: Если вы прочитали этот бред, то вам низкий поклон и бесконечная благодарность, а мне отдушина - я высказалась, мне полегчало)

19 комментариев:

  1. Ужас просто какой-то был. сочувствую!
    Думаю, что стрижка была не дешёвой и стоило возмутиться и потребовать, чтобы опытный мастер исправил.У меня так подругу подстригли жутко, она заплатила. ушла и дома реветь. Потом подумала и пошла возмутилась. Ей бесплатно как смогла, опытный мастер улучшила.
    Кстати, Ксения, наверняка у вас в городе есть учебные комбинаты. где обучают и на парикмахеров, у нас их несколько. К концу года они вообще профи становятся. Моего младшего уже дважды там стригла и просто супер. Во-первых, до 14 лет детей стрижёт мастер, а ученикам объясняет, во-вторых, она очень внимательно следит за ученицами. А какие там причёски делают, загляденье, те, кто знает об этих комбинатах, специально к праздникам записываются на причёску. И красят, а всё остальное делают. И всё совершенно бесплатно, за отзыв в учебной книге.

    Разворот такой нежный, как перво-весенний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поддержку) про техникумы я не знала, надо бы попробовать! А по поводу стрижки: у меня было 2 пути, либо прийти домой и плакать, либо по смеяться над собой! Я предпочла второе, но другого парикмахера нашла)))) в конце концов волосы не руки - отрастут))

      Удалить
  2. Great spread! I love how you split that large photo into three pockets! I want to try that....

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, сочувствую! Парикмахеров я до сих пор побаиваюсь! Но тебя сложно испортить любой стрижкой! Очень понравились цвета на твоей страничке - такие нежные весенние! Фото с белкой очень настроенческое! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!
    Карина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, ты мне льстишь) Но спасибо, теперь у меня есть новый парикмахер - в конце мая посмотрим, что да как)

      Удалить
  4. Очень сочувствую, бывает, что не везёт целую неделю. Ну что тут сказать, может только отнестись проще. Ведь волосы - не голова, отрастут. А разворот просто чудный. Фото с белкой такое прекрасное. Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и я так думаю, ничего) А белки к весне совсем осмелели и дают себя фотографировать)

      Удалить
  5. Ксения, как я тебя понимаю, саму недавно обкарнали - жуть просто, просила оставить длину, а получилось чуть ли не карэ, но всё же это мелкие неприятности) По страничке и не скажешь, что были какие-то неудачные моменты, очень позитивно всё и ярко!
    Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку. Юмор и позитивное отношение к жизни нас спасет)

      Удалить
  6. Жалко, коненчо, но волосы отрастут :) И стрижку в студию! Интересно, что в итоге получилось. Исправили, я так поняла, хорошо. Страничка свежая, весенняя! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, все исправили, но от челки в итоге решила отказаться - лень-матушка моя вторая натура)

      Удалить
  7. Да уж, парикмахера надо найти "своего" и не расставаться с ним )) Волосы действительно отрастут и такой неприятный нюанс сотрется из памяти, а теплота от совместно проведенного времени и счастье пусть останутся с вами навсегда! Страничка выдержана в приятной палитре! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, семья всегда поддерживает меня во всех моих "гениальных" замыслах)

      Удалить
  8. Ксюша, а я уже жду свежую фотографию тебя новой))) Мне знакомы все твои переживания. У меня кудри, так это вообще отдельная тема, мне часто портят волосы, и потом я их долго лечу. У тебя прекрасная солянка вышла. Я сама люблю микс карточек в развороте) Очень приятны глазу цвета, тобой выбранные. Спасибо от Совушки Славии. Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, девочки такие девочки: девушки с прямыми волосами умирают хотят кудри, а с кудрявыми - делают все, чтобы выпрямить))

      Удалить
  9. Уже не в первый раз отмечаю для себя, как здорово смотрятся крафтовые карточки в ПЛ. Очень приятный разворот получился! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крафт всегда спасает при любой цветовой гамме и может спасти даже не очень интересный разворот)

      Удалить
  10. Ксения, очень интересно было почитать твой рассказ о походе в парикмахерскую:) Сама я только кончики отстригаю, но понимаю прекрасно людей, которых не понимают мастера и стригут не так, как хотелось бы вообще... И рада, что в итоге все смогли исправить (смогли же?). Ну и коронное: "Волосы не зубы - отрастут":))) Спасибо за участие в проекте от Совушки Славии! Очень радостно видеть в наших рядах:)

    ОтветитьУдалить