Страницы

воскресенье, 24 мая 2015 г.

The Good Life LO / Или жизнь хороша

Всем доброго дня!
Мне самой не верилось, что у меня руки дошли до странички - я так по ним соскучилась!
В этот раз в главной роли я и только я!
Идея сделать работу с бабочками у меня была уже давно, только бабочки нужны поменьше, а их пока нет. Так что как появятся, сделаю еще одну "летящую" работу.
Долго рассказывать как делала не буду - и так все видно. Но отдельно остановлюсь на надписи. Это стикер от Me and my Big Ideas (MAMBI). В этом посте я выразила все свои негодования относительно качества из украшений. Однако конкретно данный набор заслуживает громких дифирамб: клейкая основа держит отлично, даже если переклеивать неоднократно, насыщенные цвета, поверхность глянцевая, а сами буквы мягкие. Обязательно еще закажу.





Участвую в задании
1 Совушка Славия LO Sketch #20
2 Саратовский скрап-клуб: Color Project 2015 Май


10 комментариев:

  1. oh wow, love those little butterflies! They seem to flutter off your page! Thanks for playing along at 13@rts!

    ОтветитьУдалить
  2. Свежий, зеленый... прелесть какая! Сразу настроение поднимает! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. This is such a stunning layout!! Gorgeous details! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, бабочки полетели!:)Прелесть:) Спасибо от блога Совушки Славии за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. По-летнему так)) Спасибо от Саратовского скрап-клуба, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить