Страницы

понедельник, 11 мая 2015 г.

PL week 17 / Или встретили весну как подобает!

Привет всем! 
Продолжаю догонять время и уже вплотную приблизилась к Маю! Даже не верится, что я так долго веду один проект. Очень надеюсь, что PL станет моей страстью на всю жизнь)
Ну а теперь про страницу о 17 неделе.
Я решила взять файлы с кармашками 4*4 и постараться повторить скетч от Ани Коссаковской с небольшими дополнениями, а именно средние боковые кармашки вместо филлеров заполнились фотографиями (ничего не могу с собой поделать - фотографий и событий очень много).
Неделя, как и предыдущая, была насыщенной всякими событиями (И я борюсь с искушением делать разворот на одну неделю, а то писать журналинг мелким почерком вообще ни комильфо((() Тут нам и день рождения жены брата (верхний ряд), и первая гроза и лужи с резиновыми сапогами в этом году, и поездка к моим родителям, и прогулки по лесу, и кормление белок, и первые цветы - "типа" подснежники (а на самом деле сон-трава), и самостоятельный поход по магазинам Ника, и продолжающийся хаос на балконе, и еще много много разных мелких забавных историй... но все не помещается, журналинг не помещает в себя всего, чего в него хотелось бы поместить и вообще страница получилась разномастная какая-то, нет в ней общей идеи

Но зато, вот на днях мне пришла посылочка из-за бугра с долгожданными новыми карточками от производителя, который до некоторых пор мне был неизвестен, но я на свой страх и риск заказала целую коробку всяких штук для PL, ну и для страничек один набор на пробу.
Тут и карточки, и стикеры, и алфавит, и куча всяких нужностей. Компания называется Me and my Big Ideas.

Начну с ложки дегтя в огромной бочке меда, которые я получила. Вскрывая все упаковки, я визжала от радости и удовлетворения качеством, а муж смотрел на меня несколько удивленно (но скоро он уже привыкнет к моим восторгам по бумажкам). На сладенькое я оставила пакет с набором для страничек и руки мои опустились - качество бумаги так себе. Нет, принты, яркость, нанесение краски вроде бы неплохо, но толщина...очень близка к офисной, тонкая, легко мнется...и как она будет держать на себе фото, украшения?! Одно расстройство... Я вздохнула и решила, в хозяйстве все пригодится, но бумагу их брать я точно не буду!

А вот карточки для прожекта - это песня: яркие, насыщенные, с хорошими подписями на все случаи жизни, цветовая гамма самая разнообразная (пе пожалела, что взяла сразу 4 набора). Думаю первые майские недели сделаю с ними все развороты (а их намечается не 2 как обычно, а 4)

Ну вот на сегодня и все. Теперь проекты:
1 СП с Анной Коссаковской (скетч)
2 СП с блогом My-Scrap.ru (оэ: строчка)
3 СП с блогом Совушка Славия

PS: девочки, подскажите, как вы храните свои карточки: по цветами, по производителям или как-то еще?!




21 комментарий:

  1. Ксюша, как ты интересно выкрутилась с таким протектором! Просто невероятно, смотрится потрясающе и оригинально!! А про эту фирму я тоже слышала и давно на них посматриваю, спасибо за отзыв, теперь буду знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не устаю благодарить вас, что втянули в это замечательное еженедельное дисциплинирующее действо, как PL)

      Удалить
  2. Ксения, отличная страничка и тема сразу чувствуется - весна! Много событий и много радости! Я храню карточки по производителям и по темам, а внутри по цветам, по все равно это огромная хаотичная куча карточек.
    Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте! Ждем странички с новыми карточками!
    Карина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я пытаюсь хоть как-то их организовать, чтобы тратить меньше времени на поиски, но пока карточки сильнее меня)

      Удалить
  3. Ксения очень классная страничка, так здорово по весеннему смотрится, просто чудесно Капельки пристроились )

    ОтветитьУдалить
  4. Скетч потрясающе обыгран, и все кстати смотрится целостно! Так что зря ты на себя наговариваешь) Поздравляю с покупочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, я с ним долго просидела, поэтому мне кажется, что в нем что-то не так, но переделывать совсем лень)

      Удалить
  5. Очень смело и необычно собрана страничка, отлично получилось! У детей столько важных и интересных дел )) Пусть любознательность не иссякнет! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети так вдохновляют, если бы не сын, вообще бы скрапом не занялась)

      Удалить
  6. Как необычно применён файл! Очень здорово смотрится. Поздравляю с покупкой, теперь точно не надо бояться целый разворот в неделю делать. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, вот я думаю, сейчас лето и фотографий будет просто тонна, все таки решусь разворот на 1 неделю...

      Удалить
  7. Ксюша, так смело, так здорово! Мне очень понравилось! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово смотрится! нравится! Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, мне оооочень понравилась страничка! Конечно, половину успеха дают фотографии, но и все украшалочки и раскладка делают своё дело)) Спасибо за обзор карточек, возьму на заметку)
    И спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, здорово получилось! Мне очень нравятся большие разрезанные фото) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось оформление всего разворота и фотографий. Спасибо за участие) Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный получился разворот. Нравится абсолютно всев нем: и подобранные фотографии, и необычное применение файлов. Очень интересен опыт прямого заказа новых фирм. Спасибо, что делитесь. Слышала об этом производителе, но не решалась заказать. Теперь буду знать. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить