Страницы

суббота, 30 января 2016 г.

PL week 1 - 3 / PL недели 1-3, или снова болеем...

Всем привет!

Сегодня день, запланированный для проекта жизнь. Мне, конечно, хочется поучаствовать в заданиях, но мучить дизайнеров и заставлять их разглядывать и комментировать развороты я не могу! Поэтому вот вам сразу три недели!




Так как начало января выпало на последнюю неделю 2015 года, первая неделя наступила лишь 4 числа. Мне очень нравится вспоминать каникулы -  они были насыщенными...Мы с сестрой катались на лыжах, ходили всей огромной семьей в театр, и праздновали др мужа.


Вы знаете, всю прелесть этого проекта понимаешь лишь в конце года, когда перед тобой лежит огромный фотоальбом - жизнь за целый год. Раньше у меня часто было чувство, что год пролетел и ничего интересного, кроме отпусков, в нем не было. Теперь каждое событие, каждая мелочь, интересная история - все за документировано. Я могу открыть на любой странице и вспомнить тот день или тот случай! Невероятное ощущение. И я очень жалею, что не знала о проекте раньше....


Вторая неделя, она же первая рабочая встретила нас не особо приветливо. На Серенького навалилось много работы, Ник заболел, а я попала в аварию... Только вчера выяснилось, на сколько серьезно(((


 Но железо починят, сын когда-нибудь обязательно перестанет болеть, а у Серенького будет легче с работой! Я в это верю)


Ну и третья неделя было немного легче - и морально и физически. Мы с Ником начали выходить на улицу, даже взяли его с собой на гору, когда ездили кататься... Придумали 1001 способ использования лопаты на улице и гуляли в лесу. Навестили моих родителей...


Ой, чуть не забыла (спасибо фотографии) - курсы акварели, на которые я не попала на прошлой неделе из-за аварии, я все же посетила, путь и со второго урока.


Уже завтра январь закончится. И у меня больше не возникнет вопроса, на что мы потратили драгоценный месяц времени! Я точно буду знать - я провела время в родными и близкими мне людьми!

Я бы призывала вас тоже вести проект, но это выбор каждого... Я свой выбор сделала в марте 2015 года и пожалела лишь о том, что начала не с января - у меня осталось лишь 2 фотографии с того периода, остальное сожрал червь... 1 фото с января - была вКонтакте и другу в феврале мы сделали с сестрой в специальной фото-кабинке. И все... Поэтому, чем раньше начнете, тем больше шансов сохранить все фотографии, хотя бы в натуральном виде)


Задания / Challenges:







7 комментариев:

  1. Насыщенный у Вас получился январь. Отличные фотографии и интересные развороты.
    Жаль только, что неприятности тоже имели место быть.
    Главное положительный настрой!!!
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения спасибо, что творишь с ЧайкаShop, замечательные развороты, и здорово, что активно время проводите, вот мы наоборот, как-то все пассивно, холодища, на улицу не охото выходить)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю на такие фотографии и улыбаюсь! Так мне нравится, и так душевно. Cпасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Ксюша, про этого злого червя и потерю фотографий так знакомо! Я 2014 никак не могу закончить, тк фото того периода утеряны...такая печалька у меня. Зато 2015 есть. И я этому рада. Вообще, подписываюсь под каждым твоим словом о ПЛ. И разворот у тебя очень душевный. И столько событий внутри, вы определенно не скучаете. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, интересно, насыщенно, обалденно. Спасибо за участие в СП Совушки Славии;)

    ОтветитьУдалить