Страницы

среда, 27 января 2016 г.

VIDEO Card I Love You with Wplus9 / ВИДЕО акварельная Открытка в винтажном стиле

Всем привет!
Давненько я с вами не общалась - провела отличные выходные за городом у родителей и не взяла ни одной бумажечки... Вот только решила поэкспериментировать)


Вы знаете, изначально я начинала писать видео для вас, чтобы делиться теми приемами и фишками, которые применяю в работах.. Но я вдруг заметила, что мне не всегда удается поделиться чем-то новым... Обидно, не так ли?! Особенно обидно мне...


Нам со всех сторон говорят, что дистресс-чернилами не штампуют. И, в общем-то, они правы - дистресс-чернила не дают четкого оттиска, надписи плывут, от воды растекаются. Но именно все эти свойства мы можем использовать в наших работах. Иначе говоря, для акварельных техник дистресс-чернила идеальны!


Ну а теперь и само видео. По ходу видео вы увидите, мне кажется, я придумала новую технику (если нет, то изобретателя прошу меня простить), даже названия нет! Но таким образом вы сможете самостоятельно смешивать необходимые  цвета! Я в сотый раз утверждаю - нам не нужно столько оттенков!


Материалы / Supplies:
Акварельная бумага / Watercolor Paper: Palazzo
Штампы / Stamps: Wplus9  'Watercolor Anemones'
Ножи / Dies: Simon Says Stamps 'Stiched Rectangles'
Чернила / Inks: Distress Inks
Спей / Mist: Fabrika Decoru Жемчужный спрей 'Белый Жемчуг'

Задания / Challenges:
1 CASology Week #182 Adore
2 ScrapMagic Вдохновение №15. Нежное




12 комментариев:

  1. красота то какая. спасибо за идею!!! у меня все большее желание накупить чернил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, дистрессы это весТчь!!! Но нужно подходить к выбору с умом, чтобы потом не оказаться, как я с кучей цветов из которых используются лишь штук 10! В виде понятно, что намешать можно все что угодно!

      Удалить
  2. какая нежная!!!! Как уже весны то хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое) Да, зима очень странная в этом году - весны хочется)

      Удалить
  3. Ксюша, открытка сама нежность, прелестная!! И в блоге у тебя стало по весеннему уютно)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) цветут цветы и нежностью веет)

      Удалить
  4. Ксюш, классная техника! И такой эффект получился, как у старинных гобеленов или обоев, что-то такое английское есть, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже фон старинные обои напомнил - необычный эффект)

      Удалить
  5. Она великолепная и не избитая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восхищении)Смотрю снова и снова)

    ОтветитьУдалить
  7. Oh, wow...this is just gorgeous! I love those WPlus9 sentiments and the flowers are so subtle and pretty! Thanks for joining us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  8. What a beautiful background you created! I love the softness of the stamping - it has great texture. Thanks for playing along with CASology this week!

    ОтветитьУдалить