Страницы

четверг, 24 сентября 2015 г.

DT Call Domik Rukodelnicy / Или набор в ДК "Домик рукодельницы"

Всем привет!

А я не устаю пробовать свои силы в ДК) Сегодня я попробую попасть в блог "Домик рукодельницы"


Вы знаете, пусть я еще и совсем "зеленая" в плане скрапбукинга в целом и в ведении блога в частности (все год), но это совсем не мешает мне мечтать, развиваться, искать себя и находить неожиданные и непривычные решения.

Пока меня привлекает CAS и в открытках и в станицах, но я пробовала себя и в шебби (вообще не мое), и в микс-медиа (вот это и правда затягивает). Мечтаю освоить гранж и американский, а еще меня восторгают работы в стиле фристайл и херитаж, но это совсем что-то запредельное.
Но самый главный вопрос, который мучает меня практически с самого начала моих потуг в скрапе, так это почему мы не можем смешивать стили?! Почему CAS не может быть объемным!? И Вообще где граница между фристайлом и микс-медиа... И если я добавлю микс-медийные элементы в страницу в стиле CAS, будет ли это все еще CAS или уже микс-медиа, и имеет ли данный вопрос хоть какое-то значение!?

Но это все лирика... А на деле - я снимаю видео, разрабатываю темы возможных проектов, как совместных, так и личных и ищу нестандартный подход ко всему, что делаю!
100% Прагматик и за оптимизацию всех процессов)

Так что к красоте мы сейчас и перейдем:

  • открыточки: 
Акварель



  • страницы: их не много, но они все любимые)
немного микс медиа

летящая на крыльях


  • ну и что-то другое:


милый коробочек


А в завершении хочется добавиться лишь пожелание удачи всем девочкам, подавшим заявки) я держу за вас пальцы скрещенные)))

2 комментария: