Страницы

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Набор в ДК Фабрика Декора

Всем привет!
Наверно странно, но я пробуюсь в ДК в Фабрику Декора. Да, я не микс-медийщик, да, я почти не работаю со спреями. Но раз у вас есть КАС направление, то пройти мимо не могу)


Что такого есть во мне интересного и полезного для вас?!

Во-первых, Я "молодая кровь", т.е. занимаюсь скрапом год - идей очень много)


Во-вторых, я не работаю, поэтому могу посвящать больше времени скрапу.


В-третьих, я снимаю видео: процессы, мастер-классы, обзоры. Да, делать это начала недавно, но зато регулярно)

Как я могу описать свой стиль? Яркий, жизнерадостный, чистый и иногда даже простой)


Отдельно хочется упомянуть то факт, что я обожаю фотографировать свои работы - у меня отдельных пунктик о том, как должна выглядеть моя работа. Потому что мои работы - это отражение и презентации меня.


Иногда я впадаю в творческий ступор - с кем не бывает, Тогда я беру дистресс-чернила и просто что-то крашу.

Дистресс-чернила, эмалевые точки, паетки и краски имеют большое значение во всем, что я делаю.

Акварель, карандаши или маркеры - мои незаменимые помощники.


Большая часть моих работ - это открытки. Но пусть вас это не смущает - я еще и странички делаю, и прожект лайф веду. А тут все таки альбомы делать захотелось)


В страничках я придерживаюсь тех же принципов, что и в открытках - светло, ярко и жизнерадостно

 Иногда, конечно, хочется чего-то с перчинкой, но в итоге все равно цвет выигрывает битву за стиль))

Спасибо, что осилили этот длинный репрезентативный пост. И удачи мне)

ЗЫ: В декабре заканчивает дизайнерство в Мемуарисе, и остается только 1 команда, очень дружная и теплая.Участие в ней мне никоим образом не помешает сотрудничеству с вами

29 комментариев:

  1. Ксюш, так и знала что ты попробуешь и надеюсь тебя возьмут)))Удачи!!!
    Я может тоже попробую...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а ты чего ждешь? Давай скорее пиши заявку - потом набор будет только через полгода!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ксения, ссылка на Фабрику не ведет.

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо тебе. И я все исправила))) если бе не ты, даже не заметила...

      Удалить
  3. Удачи, мой зайчик! Пойду гляну, что там за кас направление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, и от тебя я жду заявки! Если кипишь, то всем вместе))))

      Удалить
    2. кИпиш (вот только не знаю, с мягким ли знаком)))))

      Удалить
  4. Ксюш, удачи! Я уверена, у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты мой друг вдохновляющий! Спасибо тебе за поддержку)

      Удалить
  5. Ксюша, твои работы просто супер! Удачи)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда поражалась, как можно делать так просто и так до безумия красиво!!!Желаю попасть в ДК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я зада. себе тот же вопрос, когда вижу шебби работы и миксмедийные)))

      Удалить
  7. Ксюш, когда прочитала про CAS в условиях сразу подумала о тебе))) Держу за тебя кулачки!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так рада, когда визу знакомые лица в заявках! Ты же знаешь, как я люблю твои работы.Особенно с крыльями бабочек - что-то нереальное. Поэтому тоже держу за тебя кулачки)

      Удалить
  8. Ксюша! Замечательные работы! Желаю тебе удачи)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное) так с вами прощаться не хочется - очень дружный у вас коллектив)

      Удалить
  10. Ксюша, удачи! Верю что ФД не упустит возможности посотрудничать с таким талантом как ты:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такой интересный рассказ о себе в разрезе работ! Супер!
    И очень стильно.
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое за высокую оценку работ. Мне кажется, что для ФД главное - возможность вдохновлять и продавать их товар. Посмотрим, какой из меня продавец самой себя)

      Удалить
  12. Ксения, я так давно не заходила в блог.....но вот зашла сегодня, и захотелось заглянуть к тебе, даже не знаю почему, просто какое-то родство душ чувствуется, что ли...
    Зашла и прямо обомлела, какая же ты молодец!!! Столько побед, неимоверных работ, ДК, новые пробы, и все так стильно, выдержано, красиво!!!
    Глядя на твои работы, я вспоминаю, что в скрап меня привел именно КАС, и в очередной раз понимаю, насколько он прекрасен, особенно в твоем исполнении!
    Ты умничка, удачи тебе!
    ПС . Постараюсь почаще к тебе заглядывать:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильные работы! Спасибо за участие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные работы!!!
    Очень понравились с оленями и оранжевыми цветами!

    ОтветитьУдалить