Страницы

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

LAYOUT Hello Beauty and the Sea GD for Memuaris blog/ Страница о море и красоте для блога Мемуарис

Всем привет!
Все, осень неудержимо стремится закончиться. 1 ноября уже.... И снег лежит, но на деревьях еще листья. Вообще этот год какой-то холодный, каждый сезон заканчивается очень быстро, да и лето-то особо не было, на мой взгляд. Поэтом именно сейчас вспоминаешь тепло, солнце и море все чаще!

Hi everyone!
It seems the winter is comming - today's November the 1st. The weather is snowy and windy. It is annormal 'course every year we dream about white New Year Holidays and snow starts only at the beginnig of December. But now it's really cold outside, so now I dream about summertime and the sea)


А тем временем в блоге Мемуарис вышло новое тематическое задание "Текстуры". Мы с девочками подготовили для вас огромную порцию вдохновения. Чем мне нравятся такого рода задания, так это тем, что они подходят для любых стилей и техник)

Meanwhile they have a new inspirational Texture challenge in blog Memuaris and our great DT have a lots of projects to share.

Дело в том, что у меня вообще нет ничего, чем можно было бы сымитировать какую либо текстуру: ни штампов, ни трафаретов, ни миксовых продуктов. Поэтому пришлось включать воображение)

I don't have any products to creat a texture on my project: no stencils, stamps, or any mix media. I have only imagination and my watercolors)


Я просто взяла большой лист акварельной бумаги и нарисовала текстуру дерева. Потом нарезала этот рисунок на полоски) просто и быстро)

I just drew the initation and wood grain on the watercolor paper using my ZIG Real Brush (Ziggy Zigs), then trimmed. Voila!



Ну и конечно же, у каждой моей странички своя история! И эта не исключение)

My every single layout has its own story)

На фотографии я будто бы в длинном вечернем платье - ха-ха)) На самом деле это 3 метра самой дешевой подкладочной ткани) Немного предыстории:

Я очень, очень, очень люблю фотографировать! Не скажу, что у меня получается особо хорошо, но кто не фотографирует, у того и не получаются хорошие снимки. Так что я стараюсь всегда фотоаппарат держать под рукой. Идея устроить фотосессию в подсолнухах с развивающимся на фоне закатного неба черным платьем (ну и девушки в нем, естественно) витала не один год, а реализовать ее я так и не могла. Но этим летом я сделала над собой усилие и таки уговорила сестру побыть в качестве модели (и меня тоже поснимать, ха-ха).

День Х был выбран, подсолнухи уже стояли на последнем издыхании и больше не могли ждать, пока мы соизволим их фотографировать. Итак. Вечер субботы.Пподсолнухи отцветают. Две девочки вооружились фотоаппаратом, черной тканушкой и двумя табуретками. Шикарный закат остался лишь в мечтах, а вот тучи так и плясали над полем желтых красавцев. Но воля наша была сильна! Нам не страшны ни град, ни ливень, ни практический штиль (а по идеи "черное платье" так и развивается на ветру)


Мы зашли в самый центр поля, прикинули композицию. И пошла работа. Такого веселья мы давно не испытывали. Первой позировала Мария. И ей очень повезло: света еще хватало и фото получились более или менее светлые. Но когда пришла моя очередь, совсем стемнело и дождь уже лил откровенно и не стесняясь) Да и модель для фото из меня не очень! Но испытать такие ощущения все же стоило) Мы ни сколько не пожалели о нашем маленьком приключении)

Так к чему я это все? Когда летом мы собрались пару деньков поплавать в море, я сразу вспомнила об этой тканюшке. Какие, должно быть, шикарные снимки получатся на фоне моря, да и ветер должен быть по-сильнее. чем в поле!

Взяла мужа за руку и повела на пирс - что, зря через полмира тащила эти три метра?! Как оказалось фотогравироваться в любой точке земного шара смешно и забавно! Особенно, когда немцы и англичане так и снуют по пирсу туда-сюда, разглядывают и "забавно" шутят. Что в итоге? Да особо ничего. ни одна фотография не получилась так, как мне ее хотелось видеть. Но эмоции не пропьешь, и на этом спасибо)))

Вот такая история...

И еще. Хочу вам показать парочку фото Марии и меня в подсолнухах - может моя история поднимет настроение кому-то в этот серый день!

Мария

Мария

Ну и я)

Спасибо вам, что осилили такой не свойственный мне длинные пост!

Thanks for stopping by. Sorry, I don't want to translate the whole story. If you are interested in it, please, use the 'translate' button.

Материалы/Supplies:
Бумага/Paper: Pink Paisley 'Atlas', Scrapberry's cardstock
Высечки/Die-cuts: Pink Paisley 'Atlas'
Украшения/Embelishments: Evolicious, My Hobby

Задания/Challenges:
1 Скрапанутые - Палитра "Букет роз"



16 комментариев:

  1. Ксюш страничка потрясная, прям за душу взяла, а в подсолнухах вы такие забавные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, ты верное слово подобрала - забавные))) Забавы в ливень было очень много)

      Удалить
  2. Ксюша, очень нереальная страничка!!! Крутая!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен! Решила, что если не делать странички, то они и не будут получатся)

      Удалить
  3. Классные фотки! И задумка очень интересная! А страничка выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фотки! И задумка очень интересная! А страничка выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка чудесная! Лаконичная и стильная) История веселая) Когда есть цель, никакие ветра-дожди не страшны!))) Ты в подсолнухах суперски смотришься))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с сестрой те еще бараны: видим цель, не видим препятствий! Главное - получать от процесса удовольствие)

      Удалить
  6. Прекрасная работа, а ты с сестрой просто прирожденные модели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария действительно молодчина) А я чаще всего по другую сторону объектива)

      Удалить
  7. Ксения, очень стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша!Работа сразу меня поразила) Фактура-супер! И спасибо от Скрапнутых!)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка, спасибо от болга Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, какая классная страничка! Супер! И фотки такие яркие! Спасибо, за участие в задании от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! И фотки и страничка, всё восхитительно!

    ОтветитьУдалить