Страницы

пятница, 27 ноября 2015 г.

Новогодний обмен подарками!

Всем привет!

Вот пишу этот пост и испытаю очень смешенные чувства.... Но оставить кого-то без подарка на НГ не могла... посылочка уже давно отправлена... а показать все никак не удавалось ...


Откровенно говоря, было очень неожиданно получиться письмо с напоминанием о Новогоднем обмене от Тани...

Я искренне надеюсь, что прекрасная девушка, получившая эту посылочку, будет рада моему скромному подарочку!


И пусть у всех все сложится хорошо!



6 комментариев:

  1. Ксюш, я в этом обмене не участвовала, но смотрю с интересом. Думаю, всем участникам будет приятно получить друг от друга подарочки. А меня раздирает любопытство-что там внутри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, там небольшие сюрпризики))) Но я так торопилась, что совсем забыла вложить в подарочек открытку((((

      Удалить
  2. Ксения, спасибо Вам!!! Я вчера получила извещение, сегодня забрала посылку и сегодня же вечером, с Вашего позволения, хочу распаковать, когда дети заснут. Но я, еще не зная, что внутри, уже рада сюрпризу и тому, что стала обладательницей сразу нескольких авторских тегов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я искренне надеюсь, что вам подарочки придется по вкусу! Честно говоря, осень переживаю....

      Удалить
    2. Я уже распаковала! Спасибо, спасибо огромное!!! Такой кайф от самого процесса распаковывания, рассматривания; и получая материалы, выбранные другою мастерицей для тебя, появляется вдохновение, включается креатив, начинаешь думать по-другому о применении и сочетании материалов. Отдельная благодарность за сладкую паузу ;) и эстетическое наслаждение классической английской литературой. Пишу с довольно-умилённой улыбкой)

      Удалить