Страницы

понедельник, 9 ноября 2015 г.

CARD for Christmas GD for Memuaris / Новогодняя открытка c оленями

Всем привет!
У меня потихонечку копится коллекция новогодних открыток. Ура, а то я уже начала переживать, где их потом срочно брать! Я даже не знаю, вы наверное, уже устали от моих оленей. но это одна из самых удачных моих покупок от компании Scrapberry's!

Hi everyone!
How is your Christmas preparations? I'm on the right way) I was afraid I would be out of cards in day X but now i'm sure every single friend and reletive will get a card this year!


Я уверена, у всех вас есть что-нибудь от Scrapberry's и теперь самое время доставать запасы и участвовать в новом задании от блога Мемуарис!


Ну а я, как ни странно, снова сделала открытку. Ну люблю я этот штамп безумно! А еще с корабликом) И новогоднюю тему эта семья поддерживает идеально (на мой неискушенный взгляд).

I really live this stamp set from Scrapberry's.This deer family Is so Christmas like) And they are perfect for no-line coloring technique) That was one of my fisrt purchasing for cardmaking and I still love it)

Спасибо вам, что забежали на огонек) Расскажите, а у вас есть любимы материал, который вы купили на заре своего творчества абсолютно спонтанно, но возвращаетесь к нему снова и снова? Мне было бы интересно почитать...

Thanks for stopping by) Tell me please what was your first buy for cardmaking? Do you still use it?

Кстати, вы знали, что в нашей блого-сфере открылся совершенно невероятный ЧБ с новым взглядом к заданиям и вообще с новой концепцией? Если еще вы там не были, то милости прошу) Называется он Crazy-Lab. Его организовали две талантливые девушки - Лера и Катя. Вы спросите, чем же этот блог принципиально отличается от других? У них совершенно другое видение материала. Вы можете найти в их огромной библиотеке мастер-классы на любые темы. Все каталогизировано, разложено по полочкам для нашего с вами удобства. Но у них есть очень важное Правило: все участники заданий  не просто делаю фотографию своего проекта, но и описывают материалы и почему они выбрали именно их - такое своеобразный мини-МК. Правда здорово! Конечно, большинство подумает, зачем мне тратить на всю писанину время? На самом деле, это помогает собрать в кучу все свои мысли, учит подходить к выбору материалов обдумано и возможно, ваш мини-мк попадет в их библиотеку)
Сегодня я хочу поддержать своих друзей и тоже поучаствовать в их задании-скетчи. Скетч не простой, даны основные элементы, а мы сами можем расставить их в любой последовательности. Если это задание вам покажется сложным, у них вы найдет несколько статей о том, как работать со скетчем)



В этой работе я элемент "квадрат" поменяла на круг, три звезды - мои три оленя, а две полосы - это надпись из двух строк) Для того, чтобы семья оленей выделялась на фоне, я частично вырубила круг, а оленей аккуратно вырезала по контуру. Фон за вырубкой затонировала дистрес чернилами разных оттенков, а оленей разукрасила в технике без четких линий (т.е. вы не видите линий штампа и рисунок выглядит так, будто я его нарисовала сама с нуля). Добавила немного паеток и сделала надпись! Все использованные материалы вы найдете ниже)

Don't miss the 2 week of #ShareHandmadeKindness with Jennifer McGuire. This week theme is to share kindness with community! I do that all the time - every time I receive my every single perchase I send a thank you card back! That's my style)


Материалы/Supplies:
Чернила/Inks: Memento 'Rich Cocao', Distress Inks (Antique Linen, Vintage Photo, Gathered Twigs, Wulnut Stain, Black Soot, Victorian Velvet, Seedless Preserves, Faded Jeans)
Штамп/Stamps: Scrapberry's 'Winter Diary'
Вырубка/Die: Simon Says Stamp 'Stitched Circle'
Паетки/Sequins: Zlatka

Задания/Challenges:
1 Addicted to Stamps and More # 169 Clean and Simple
2 CAS(e) this Sketch #148
3 City Crafter Challenge Blog #286 Getting Ready for Christmas

24 комментария:

  1. Ксюша, очень крутые олени в твоем исполнении!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, твои комплименты меня всегда очень радует, прости, что редко у тебя бываю(((

      Удалить
  2. Какие няшечки! Ксюша, открытка такая нежная, теплом и воспоминаниями о детстве от неё так и веет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, спасибо) мне так хотелось раскрасить оленей в стиле старой книги, но я пока учусь)

      Удалить
  3. Как же мне нравятся твои открытки! И эта не исключение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно это слышать! Так здорово, что они нравятся не только мне))) Всегда рада встречи)

      Удалить
  4. What a beautiful card!! Thanks so much for playing along at CCCB!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка классная) Как же здорово ты оленей раскрасила!! Бомба!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибочки! А в прошлом году, когда купила, просто так их штамповала, и тоже нечего смотрелось)

      Удалить
  6. This is beautiful! I love how you inked the sky! Wonderful take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю оленей в зимних открытках, в любом стиле скрапа, твои покорили ))!!!
    p.s.Ксюш, как ты детище Леры и Кати описала, я зачиталась... Самый ленивый, и тот помчит смотреть/читать/участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в этом сезоне меня прорвало на оленей! Держите меня семеро! Столько их вас ждет в ленте!

      Удалить
  8. спасибо за такое подробное описание, олени просто чудесны. мне всегда хочется почитать пару слов как мастер свое детище сделал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нашла мастера-ломастера) Я не для участия - я для поддержки! За меня даже не голосуйте))) Я и так заходить буду)))

      Удалить
    2. Описание мне как человеку (ржем вместе) очень пригодилось. чмок чмок)

      Удалить
  9. Your no-line coloring is fabulous and I love the inked sky. Thanks for joining in the challenge at ATSM this week.

    ОтветитьУдалить
  10. Wonderful take on the sketch! I love how your card resembles a snow globe!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, олеееениии! Я их люблюююю! )))) А вообще в прошлом году спонтанно накупила штампов Sb и теперь использую с удовольствием... )))) Олени ну они ваще крутые!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, я когда первый раз твою открытку увидела даже не подумала, что по нашему скетчу) Необычно и эти олешки мне тоже запали в душу:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюш, ты как всегда великолепна и бесподобна! Филигранная работа! Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить