Страницы

четверг, 19 ноября 2015 г.

LAYOUT My Lifeling Adventure / Или Страница "Приключение длинною в жизнь"

Всем привет!
Я думала и долго не решалась, все как-то не к месту было, что ли... Я даже слов не могу подобрать правильных, чтобы описать то смятение, которое сейчас испытываю.




Я сделала эту страничку специально для конкурса "Дебют Года", организованного потрясающей девушкой, которая сейчас... которая сейчас рядом с ангелами... Царствие ей небесное и вечный покой ее светлой душе!


Я планировала поучаствовать в задании от блога My-Scrap.ru по страничному скетчу (потому что именно он стал отправной точкой всей задумки) сразу после публикации результатов отборочного тура. Текст был написан, пост занесен в расписание. Но после случившегося, у меня рука не поднималась переписать текс, да и вообще опубликовывать это работу...


Но завтра уже крайний срок, и я все же сделала над собой усилие и написала. многие будут меня осуждать и кидать в меня камни. Многие будут за спиной обсуждать и считать, что я поступила не правильно. Но выбор сделан! 


Прошу прошения, если задеваю чьи-то чувства, но жизнь продолжается, время не стоит на месте и мы вместе с ним.

Удачи вам всем и крепкого здоровья!



3 комментария:

  1. Да кто в тебе кирпичи то кидать будет? Не переживай! Таня бы тебя поддержала!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже считаю что у тебя все правильно, Ксюш, написано-жизнь продолжается! Очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, я еще на конкурсе страничку заприметила, понятно твое смятение, но поверь, она достойна быть показанной и участвовать в заданиях. Не сомневайся в своей публикации, ведь жизнь продолжается)

    ОтветитьУдалить