Страницы

понедельник, 30 марта 2015 г.

Birthday card / Или кейсинг в первый раз

Всем привет!
Все! Последние деньки марта и треть весны на исходе) а мы все так ее ждали, так радовались ее началу) а теперь дружно готовимся к Пасхе... (я, правда, пока все никак не соберусь с силами и не начну). 
Однако сегодня у меня открытка ко дню рождения. Откровенно говоря, мне кажется, она немного странновата... Идея ничего, а исполнение, даже не само исполнение, а выбор цветовой гаммы меня смущает... В жизни мне очень нравится сочетание желтого и фиолетового, а в открытке смущает... Надо будет попробовать в других оттенках)




Приму участие в задании от Совушка Славия CASEing №2

6 комментариев:

  1. Ксения, а мне кажется, удачная цветовая гамма! Отлично смотрится замаскированная надпись) Спасибо за участие в кейсинге от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, интересная работа! Пайетки хорошо уравновешивают цветовое сочетание и оживляют работу. Спасибо, что участвуете в кейсинге от Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, цвета такие "вкусные":)
    спасибо от Совушка славия

    ОтветитьУдалить