Страницы

понедельник, 30 марта 2015 г.

PL week 10-11 / Или прожект лайф: начало

И снова всем большой и пламенный привет!
У меня счастье: на прошлой неделе я получила долгожданную посылочку из благословенного забугорного скрапового мира с карточками и файликами для Прожект лайфа!
Тут же побежала к компу подбирать фото для первого в моей жизни разворота! Так как все таки на дворе март, решила, что предыдущие месяцы буду делать по мере свободного времени.

Ну а теперь по существу. Основа у меня 12*12, файла от We R memory keepers, карточки от них же Teresa Collins и от Becky Higgins, и все.  Для себя решила, что один разворот (2 страницы) будут посвящены 2 неделям нашей жизни (формат большеват для начинающего).

Как начинающий PL могу сказать, что ко всему нужно подходить с холодной головой, а не хомячным сердцем! Не стоит заказывать только карточки, сразу надо брать и вырубки, и наклейки, и стикеры буквенные разного дизайна и формата, и украшения из этой же коллекции - это сильно упрощает жизнь, когда садишься собирать разворот! Как вы помните, у меня только карточки. И это досадное недоразумение привело к матам, нервам и битью головой об стол в поисках подходящих украшений.
Про дизайн самих файлов для карточек хочется поговорить отдельно. Я снова решила попробовать все и сразу и по возможность сэкономить и купила наборы файлов с разными дизайнами. Каких дизайнов теперь у меня только нет... нет только самых основных, которые надо было брать! Большинство дизайнов не классических размеров 6*4 и 4*3, а разнообразных! Теперь буду экспериментировать и делать карточки сама.
Еще один нюанс: это цветовая палитра карточек. Понятное дело, что иметь лучше несколько коллекций, чтобы можно было выбирать подходящие к фото. Я тот еще Аканомщик и заказала, на мой неискушенный взгляд, максимально нейтральные и подходящие ко всему крафтово-бело-бирюзовые и яркие на будущее (скоро много времени на улице проводить будем). Ох и намаялясь я с крафтовыми!!!

Короче, как говорит мой муж: краилово ведет к попадалову! Так и произошло со мной))))
А теперь все вместе любуемся на результат:



Приму участье в следующих заданиях по PL:
1 PL challenge 07 от Анны Коссаковской: большое фото
2 Совушка Славия PL Sketch Challenge
3 My-Scrap совместный проект 2015: апрель

PS: девочки и мальчики, огромная к вам просьба, пожалуйста, высказывайте свое мнение, все замечания! Я с удовольствием приму все: и хорошее и, в большей, степени плохое! Очень хочу научиться вести PL красиво!




30 комментариев:

  1. Ксюша, с почином! Приятно, что в нашем полку прибыло))) мне кажется, формат две недели на разворот довольно удобен. И странички получились правда чудесные, я бы и не сказала, что это делал новичок ПЛ!))) особенно первая удалась, и молодец, что не побоялась фотку порезать, отлично вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за теплые слова! Особенно приятно слышать их от вас, ведь именно вы и ваш проект вдохновил побороться все страхи и начать что-то новое!

      Удалить
  2. Да, НЕ стандартные файлы для первых опытов - это экстремально ))) Но с чем только не приходится бороться, когда есть желание! В итоге, хорошие развороты получились!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку! Буду дальше учиться, стараться и экспериментировать)

      Удалить
  3. Первая страничка такая сочная, веселая, яркая-мне очень понравилась!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне кажется отличные карточки и подошли к этому развороту как нельзя кстати. А по поводу файлов, со мной такая же ерунда случилась, только в формате ХэндБук, тоже взяла набор с нестандартными окошками и периодически занимаюсь художественной лепкой%), правда иногда спасают листы скрапбумаги с уже готовыми под такой формат карточками, только отрезать надо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сегодня думала, думала, как быть, и купила набор от ScrapBrerry's Everyday. Следующий разворот буду с ними делать! Интересно, что в итоге получится)

      Удалить
  5. Ой, мне так нравится!!! Яркие, позитивные фото и умиротворяющий крафт! Разворот удался!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша , я когда открыла сначала подумала , что это блог профи в ПЛ, но когда прочитала текст , что ты новичок!!! Была удивлена , очень все лаконично и красиво, вот фото разрезала и рука не дрогнула))), я пока не решаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, откровенно говоря, не ожидала такого отклика! Для меня это полная неожиданность! А фото специально распечатывалось для разрезания, если бы не получилась, то сходила бы и заказа еще одну!

      Удалить
  7. С началом! Отлично получилось!
    Я тоже веду 2 недели на разворот, мне нравится. И кармашки разных дизайнов заказала, мне нравится разнообразие, а карточки и из скрапбумаги вырезаю, или акварелькой в нужный цвет крашу :) Да, дольше выходит, но ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! И тебя тоже с почином! Обидно только догонять 2 месяца предыдущих))

      Удалить
  8. Отлично получилось, фото вообще супер разрезала! А мне наоборот очень нравится крафт, такой он, под все подходящий :). А что за наборчик такой?

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, мучения были не напрасны в первую страничку я просто влюбилась с первого взгляда, ах эта шляпа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, сын шляпу оккупировал и не отдавал дня три) так ему понравилась она)

      Удалить
  10. вот не скажешь что делал разворот новичок. Первый просто шикарный, правильный, яркий...в общем все как доктор прописал) во втором понравилась разрезанная детсадовская фотка и эмоции малыша) только серая карточка в серединке не очень понравилась...прости) она прям вот мой взгляд притягивала, я бы еще даже на фото какое нибудь заменила, или к серому добавила цветов с фотографий. Но мне нравится что много журналинга, и то что есть филлеры, они всегда здорово дополняют развороты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо за такой развернутый комментарий! Мне этого очень не хватало! Я сама долго смотрела на эту страницу и перебирала в голове варианты! В итоге, вспомнила, что об одном важном моменте забыла и верхний ряд поменяю немного! Постараюсь выложить, что получится)

      Удалить
  11. Ксения, очень понравились не только развороты, но и пост к ним))) я и сама столкнулась с теми же проблемами! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам! И отдельная благодарность за замечательные призы)

      Удалить
  12. "Высказывайте свое мнение, все замечания!", а это мне только и надо было! - спасибо! Потому что я вижу потенциал в ваших работах. Вы пишите журналинг от руки, а это мне очень нравится, фото работы привлекательны сами по себе, но извините я не вижу скетч в работе, он вообще не читается. Что вы имели ввиду, и как им воспользовались, ответьте мне пожалуйста - очень любопытно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу с удовольствием)) второй разворот: 4 больших кармашка с фотографиями ( ну да, в нижнем углу фото раз резано, но оно там есть), 4 угловых маленьких с заголовком и филерами (в моем случае 2 маленьких и 1 большое)

      Удалить
    2. Ну, у меня довольно вольная трактовка скетча, мда)

      Удалить
  13. Поздравляю с началом! И на мой взгляд, все довольно удачно получилось. Первая страничка - это и есть самый распространенный тип файлов, так что не переживай. Крафт тоже очень гармонично и красиво вписался. На счет серой карточки, честно говоря, если бы ты сделала фото всего разворота, то она вобще бы не выделялась, а уравновесилась серыми карточками с первой странички. (Или это не разворот у тебя?) Никакого попадалова, все очень хорошо! Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такой развернутый комментарий! Это действительно один разворот. Не сфотографировала вместе, потому что брялась, все не влезет в кадр)

      Удалить
  14. Ксения, я рада, что трудности тебя не остановили! Украшения - это и моя "юольная" тема, всё время не хватает их именно для PL, так, в основном использую дотсы и пайетки для акцентов. Попробуй посмотреть на кит-клубы, тебе каждый месяц будут присылать наборы с карточками и украшениями, всё подобрано, остается только творить и не жалеть))) В блоге Совушки Славии есть статья про кит-клубы, если интересно. Мне просто кажется, что это оптимальный вариант для новичка, так как сама была подписана в первый год на Studio Calico.
    Спасибо за участие в проекте с Совушкой Славией! Ждем вас в следующих заданиях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за развернутый ответ! Я читала статью в блоге СС и нашла ее очень полезной! Но пока финансово (так считает мой муж, а он думает, что трачу я на скрап меньше, если бы я подписалась на кит, наивный)! Уде при смотрела себе 2 клуба. Жду новую работу и первую зарплату)

      Удалить