Страницы

пятница, 6 марта 2015 г.

Hey, Friend LO/ Или Привет, ты меня видишь?

Всем привет!
Вы уже чувствуете, что скоро снег растает и майские каникулы не заставят себя ждать? У нас пока морозно, но солнышко пригревает будь здоров и грязное месиво начинает сдаваться перед радиацией)

И страничка у меня получилась яркая, хоть и фото сделано прошлой зимой.
Кстати, когда фотографировала, поняла, что это лишь моя 4 работа такого плана, потом сравнила с самой первой и почувствовала разницу. А еще лишь 3 проект в стиле микс медиа. В общем куда ни глянь, везде я новичок)




Ну а теперь о процессе:
Когда я увидела мастер класс от Кати-Extravaganza, то разу же хотелось повторить те же приемы, чтобы потренироваться. Но поверьте мне на слове, что с одним спрейем от Lindy's - это невыполнимая задача. Чтобы это понять мне потребовалось 2 часа времени и куча выброшенного на ветер акрила. Но мне не жалко, честно. Это ведь опыт, а его, как говорится, не пропьешь)

Поэтому решила сильно не заморачиваться с созданием собственных спрейев, а взяла маленькие подушечки Дистрессов и начала прямо ими штамповать. И так как бумага фактурная, то эффект получился очень даже привлекательный. Ну а дальше по мелочи: патальное золото, акрил, крашенная вязанная салфеточка, нитки, вырубка, пуговки, пайетки,
И вуаля, страница весит на стене и радует глаз)

Мои цвета: голубой, желтый, золотой, крафт, черный.

С удовольствием приму участие в следующих заданиях
1 Тематическое задание "Палитра № 2" Весенняя от My-Scrap
2 Тематическое задание "Брызги красок" от Скрапоголиков
3 Совместный проект: Красочный микс. Этап 1 "Яркие краски" от Скрапоголиков
4 Творческая мастрская Мемуарис: Весенняя капель
5 Скрапости: Смешные мордашки 





21 комментарий:

  1. Такая яркая, позитивная работа, ну и что, что новичок!
    Зато какой таланливый новичок!
    Мне кажется, очень здорово вышло, есть концепция, вопложение, соблюдена и композиция и цветовая гамма.
    Хоть я и не супер специалист, но все же.
    А про один спрей...у меня вообще нет ни одного...:))))))
    Молодец, что нашла альтернативу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо) знаешь, с заданиями всегда так, хомячная душа хочет всего того, что использовали дизайнеры! Но если покупать все, то во-первых, бюджет рухнет, во-вторых, заказ все равно не успеет прийти, ну и в-третьих, квартирка превратиться в склад материалов)

      Удалить
  2. Да, склад материалов - это мне знакомо:))
    Вот написала тебе, что у меня нет спреев, подумала-подумала, и заказала:))
    Теперь буду экспериментировать:))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая, графичная и задорная страничка!
    Спасибо, что творите с нами!
    что касается СП, то я бы золотой и желтый посчитала за один (все-таки это одного поля ягоды), а вот белый фон - тоже ведь цвет. Так что можно считать, что вы уложились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо, а мне даже в голову не пришло ))) но я рада, что осталась в проекте!

      Удалить
  4. Какая забавная страничка! И определенно старания прошли не зря! Спасибо, что присоединились к нашему проекту! С уважением Наташа и блог Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! К вашему проекту невозможно не присоединиться)

      Удалить
  5. Очень позитивная и жизнеутверждающая страничка!!! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть ^^ яркая, солнечная страничка, чудесное, милое фото))) даже настроение стало лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилась страничка! А главное, задача ее выполнена: настроение улучшилось)

      Удалить
  7. Вот это классная идея, штампинг маленькими подушками! Дистрессов такого формата нет, я попробую другими, спасибо! По поводу спреев - их можно навести из акриловых красок, главное немного разводить, чтобы сопло не забилось и можно из акварели сделать, будут более прозрачные цвета. Я также раньше цветную тушь для рисования разводила водой, очень плотный цвет и легко подобрать яркость цвета.

    ОтветитьУдалить

  8. Увидев название поста сразу захотелось сказать: «Конечно вижу!!!»))) Такую страничку сложно не заметить! Для новичка это очень и очень хорошая работа) И я очень рада, что несмотря на первые неудачи, вы смогли сделать что-то своё, НОВОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ. Очень нравится идея фона отштампованного подушечками, сразу появилась геометрия и динамика. А еще очень интересная идея с паталью для декора! И вообще страничка сплошной позитив:) Спасибо, что поддержали проект «Красочный микс» от Скрапоголиков и обязательно присоединяйтесь к нашим следующим этапам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Очень приятно видеть вас в комментаторах, я большой фанат ваших страничек! Отдельное спасибо за МК для СП! Я обязательно постараюсь еще раз по нему что-то сотворить)

      Удалить
  9. Позитивная страничка! А глазенки то! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко, весело, задорно! И идеально по палитре!! Очень мне нравится графичность и геометрия в работах! Спасибо, что творите с My-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая палитра, к этой фотографии очень подходит. И вся геометрия тоже.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить