Страницы

вторник, 31 марта 2015 г.

Easter Card 1 / Или лифтинг от Fotinia

Всем приветики!
Зачастила я к вам на этой неделе! 
Но я коротенечко, ибо сын уснул, а внутренний список дел не дает покоя!
В этот неурочный час хочу поделится первой "ласточкой" предстоящего праздничного ажиотажа. Я не верующая, ну как не верующая: не верю в догматы и сам институт церкви, считаю их тиранами и прогнившей уже лет этак 300-400 организацией (не всех, конечно, я не люблю, когда ровняют под одну гребенку, но в основном это так!). Однако Пасху люблю: всегда с особым рвением крашу яйца, делаю кексы-куличи и накупаю конфет) А с этого года еще и открытками всех буду одаривать)

Собственно, это лифтинг открытки Fotinia от блога Scrap-Lifting. Мне очень понравилась цветовая гамма и диагональное расположение элементов, а еще акварельные цветы) красотища! 

8 комментариев:

  1. Чудесная задумка!)) Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. какой клевый вариант вместо цветочков! очень оригинально!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальное решение! Ярко и жизнерадостно. Спасибо от блога Scrap-Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная открытка! Оооочень нежная! И лифтинг такой нетривиальный получился. Супер)!

    ОтветитьУдалить