Страницы

воскресенье, 8 марта 2015 г.

International Women's Day / Или с 8 Марта от моего пока маленького, но мужчины

Девушки-рукодельницы!
С праздником вас!
Счастья, радости, тепла,
Пусть в душе поет весна!

Сегодня я на правах ничегонеделающего не буду вас радовать открыткой собственного изготовления (мой праздник, так что хоть это я могу себе позволить). Но сынуля в этом году (а ему 2,5 года) особенно плодотворен! И сегодня поздравит вас он:

Ничего особо сложного: акварельный фон, вырубные цветы от Sizix, дотсы и штамп от Арт-Кладовой. Сам рисовал, сам вырубал (очень любит он ручку крутить), сам красил цветы Дистресами, сам приклеивал, а черной ручкой работали вместе, ну и штамповала я сама, ибо знаю я как сына умеет делать оттиски везде, кроме нужного места))

Эти две красавицы отправились обеим бабушкам: их радости не было предела!

2 комментария:

  1. Ксения, далеко не все взрослые тети сделают открытку, как твой двухлетний сын!
    Здорово получилось, думаю, бабушки в восторге будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, бабушки не ожидали такого совсем) им было очень приятно!

      Удалить