Страницы

суббота, 21 марта 2015 г.

Monochrome card 3 / Или Квадратиш Практиш Гуд (50 оттенков серого: часть2)

Всем доброго дня!
А я продолжаю штамповать шейкеры и никто меня не остановит) ХА-ХА-ХА (может только пайетки вдруг кончатся). И даже если я становлюсь немного предсказуемой, пусть так. Ну согласитесь, шейкеры невероятно милы))) А тем временем в блоге My-Scrap.ru продолжается монохромный марафон "50 оттенков серого"....(да, я снова в игре!)



Today I want to share two card projects with a really simple design, but some interesting details. And be sure they are shakers (can't help myself from making shakers: LOVE them)
Задания:

Сегодня я коротенько: выходные за городом - это песня))))



4 комментария:

  1. И я хочу выходные за городом, где их взять, елки-палки:((
    Классные лаконичные и озорные одновременно открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, так получилось, родители живут в пригороде, вот мы и ездим в гости, а заодно и наслаждаемся тишиной)

      Удалить
  2. Both cards are fabulous! Love all the colous you've used. Thank you for sharing at ATSM.

    ОтветитьУдалить