Страницы

пятница, 11 декабря 2015 г.

ADVENT CALENDAR Reindeer with a Slay / АДВЕНТ КАЛЕНДАРЬ для сына

Всем привет!
А вы заметили, что мой блог немного отстает от Инстаграма и даже от перископа моего?! Ох уж мне эти посты, скажу я вам! Но я по мере сил и времени пишу и пищу...

Hi everyone!
My blog lags behind always a little bit. I I need a few days to find right words for my post.


Сегодня я к вам с необячным для себя проектом! Вы можете себе представить меня и краски со спреями?! Я вот не могла до тех пор, пока мне не пришло в голову тащить с туманного Альбиона ОЛЕНЯ и САНИ! Я кажется вам уже рассказывала (или намекала) на это чудо дизайнерской мысли!

Tiday I want to share with you my new unusual project - my son's advent calendar in mixed media! Can you imagine me and all those mediums, sprays and ext?


История, на самом деле веселая и поучительная! Из серии чего не надо покупать заграницей!

Мы знали, куда летим и поэтому взяли сразу 2 чемодана, чтобы легко вернуль на родину 40 кг груза. Ничего не предвещало проблем и головной боли до тех пор, пока мы с мужем (по моему конечно же настоянию) ни отправились в их гипермаркет товаров для творчества. 


Девочки, если вы не уверены в возможностях своего бюджета, а так же в физических данных товарища, который потом будет тащить чемоданы, не ходите в заграничные магазины для творчества!!! Я еле-еле остановила себя только на 1! олене! А ведь там были и комодики, и елочки, и санты, и камины. Я вообще молчу про всякую мелочевку для украшения дома к рождеству! и это при том, что мы были в начале октября. Я не представляю себе, что там творится в конце ноября - декабре! И знать не хочу - одно расстройство!


Может я зря наговариваю на нашу страну, и в столицах уже давным давно есть нечто подобное.. Но мы провинция еще живем в прошлом веке и лишь интернет вместе с почтой России связывает нас с цивилизацией).

Но я не закончила рассказаз. Выходим мы из этого Hobby Craft, муж обалдевает:
- олень. Олень! ОЛЕНЬ! Как мы попрем оленя из Лондона? 

И вы знаете, я его от души понимала в том момент! И разделяла все переживания относительно возможности запихнуть сие чудо скрапера (да и любого, кто занимается интерьерными штучками) в чемодан. И вообще, запихнуть - это одно дело! Как угадать, чтобы не было перевеса? В последний день перед вылетом мы играли в тетрис, или квест под названием "Впихни Невпихуемое!"


Зато теперь Ник каждое утро спешит в саням, а каждый вечер гадает, что же принесет ему Дедушка Мороз! Ну разве эти эмоции и это ожидание чуде не стоят всех усилий и своего рода приключений! Я нисколько не жалею о покупке!


К слову сказать, оленя мы делали вдвоем с сыном. И получили от процесса огромное удовольствие!

Ну и самое главное почему-то осталось на конец поста! Я по этому объекту подготовила подробный мастер-класс в блоге Crazy-Lab. Если вы еще не в курсе там идет мега-нереально-крутой совместный проект - Новогодний Переполох! Дизайн Команда не просто подготовила для вас ежедневные порции вдохновения, не просто мастер-классы в различных техниках и стилях, но и возможность добавлять в линки все свои адвент-календари.




Задания/Challenges





12 комментариев:

  1. Ну ты герой! Я бы не осилила это чудо интерьерное оформлять, сдулась бы на середине пути!) Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты обязательно его закончи - так здорово видеть сияющие глаза близких!

      Удалить
  2. Очень все нарядно и волшебно получилось!!! И не зря ты рискнула ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Лучшая награда - счастливый ребенок!

      Удалить
  3. Отдуши повеселила рассказом! Олень просто великолепный! А то, что делали с сыном, набивает ему цену еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, никуда от этого шкоды не денешься - особенно, когда он болеет!

      Удалить
  4. Ксюша, вот это история))) мы так в тайланде собирались, гадали будет перевес или нет...))) Олень, супер!!! Пошла смотреть МК и фото полностью оленя)Ксюш, а вообще могу тебе сказать какая ты молодец до микс-медиа добралась!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, думаю, это не последние мои потуги в миксе... но до таких высот как у тебя мне не дорасти...

      Удалить
  5. После этого оленя я уже ничего не боюсь из поездок тащить...

    ОтветитьУдалить
  6. После этого оленя я уже ничего не боюсь из поездок тащить...

    ОтветитьУдалить
  7. Уау! Какая прелесть!)) Я бы тоже,ну никак мимо него не прошла бы в магазине)). Вернулась бы домой хоть на нём верхом))).

    ОтветитьУдалить