Страницы

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Blog-Hop / "Звездный" Блог-Хоп+ анонс нового Совместного Проекта

Всем привет!
Сегодня я вам не буду показывать открыток или других работ. Сегодня вас ждет нечто более интересное!

Уже совсем скоро стартует важное событие - необычный, исключительный открыточный совместный проект! Интригу раскрывать не буду...

И сначала давайте познакомимся)

Для тех кто со мной не знаком, спешу представиться: Меня зовут Ксения Ли, Где-то год назад скрап ворвался в мою жизнь и поглотил с головой ) Мне повезло, мои родные поддерживают мое увлечение и с пониманием относятся к ночным посиделкам. Мне кажется, для того, чтобы добиться успеха в любой сфере, не важно хобби, карьера или собственное дело, нужны трудолюбие, упорство и постоянное саморазвитие!

Почему же именно скрапбукинг? Потому что процесс создания любого объекта (открытка, страничка, альбом или альтер) заставляет включать не только воображение, но и навыки конструктора... Говоря о любимых материалах или техниках, сложно выделить что-то одно. Ведь если у тебя есть любимый прием и ты им часто пользуешься, то он быстро надоедает и перестает быть любимым) 

А еще вам я хочу открыть большое секрет: я очень очень ОЧЕНЬ не люблю писать тексты... Да-да, чтобы написать один пост у меня уходит 1,5-2 часа. Этот факт меня убивает!

Ну и самое главное, мне кажется, что любое хобби, и скрап в том числе, это прежде всего любимое дело, которое приносит удовольствие не зависимо от того, состоишь ли ты в ДК известных блогов или создаешь проекты только для личного пользования. Это способ побыть наедине с собой и привести мысли, чувства в гармонию!

Вот такой у меня получился рассказ о себе)

Если вы пришли ко мне от талантливой Юлечки Лукининной, то вы на верном пути! А если нет, то не забудьте посетить других участников, чтобы оставить им несколько слов поддержки) И все это не просто так, а за маленькую, вкусненькую карамельку (всех секретов раскрывать не буду)

Ксения Ли - вы здесь.

Спасибо всем, особенно за комментарии. И уже совсем скоро встретимся с вами в линках совместного проекта!

39 комментариев:

  1. Привет! Буду первой. Я тоже не очень люблю писать тексты, особенно к работам, кажется, ну что там писать)) А уж писать про себя трудная задача.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Ксения как же я люблю твои видео, спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Мне очень приятно слышать, что мои видео смотрят и находят их полезными!

      Удалить
  3. Привет, Ксения! Я не то, чтобы не люблю писать. В голове я могу придумать наипрекраснейший текст. А вот изложить его в печатном виде уже проблема... Но, как было написано выше, главное трудолюбие, упорство и постоянное саморазвитие, и, может быть, лет через 5, я смогу писать достаточно быстро и без особых мук вполне внятные тексты =))))) И кстати, у думала, что никого больше не знаю, кроме Веры (у которой и увидела пост про будущий СП), а посмотрела на панель справа, увидела картинку с фольгированием и поняла, что совсем недавно видела ее в ИГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) на панель слева. Что-то со мной сегодня странное происходит... Путаю стороны, печатаю слова меняя буквы...

      Удалить
    2. Ой, я вот смотрю на себя, и мне кажется, что даже через 5 лет мне будет так же тяжело написать 1 пост) А вот ИГ объединяет людей гораздо быстрее блоггера, в блоггере людей найти сложно, и много манипуляций, чтобы подписаться.

      Удалить
  4. А так и не скажешь, что не любишь писать, так все ладненько, интересно читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, честно) каждое предложение дается с трудом, я абзац по несколько раз перечитываю, чтобы масло масленным не получилось.

      Удалить
  5. Привет, Ксения! Мне очень нравится твой ПЛ, такой красочный! А писать я тоже не умею пока, напишу - удалю, каждое предложение обдумываю. Думала, что я одна такая))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, ну ты мастер конспирации) и правда ведь не скажешь, что ты писать не любишь — так всё е тебя ладно, складно и по делу.
    Рада, что мы будем творить вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, я серьезно! Поэтому так редко пишу и часто не много

      Удалить
  7. Ну, что ж, а я люблю смотреть картинки! Остаюсь читателем, тем более, что люблю поддерживать блоги, где нет зашкаливающего числа ПЧ, но есть отклик и общение. Нас тут уже почти 100 - сотня читателей - подарок к новому году, своеобразный рубеж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот совсем не ожидала, что вы мне сделаете такой подарок к Новому году! После твоих слов заглянула в пч и правда, вас уже 96! Это такой праздник для меня! Спасибо вам огромное за поддержку!

      Удалить
  8. Ксюха! Твои работы просто покоряют, в них невозможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, есть в блогосфере проект, в котором ты ещё не приняла участие!)))))) твоя работоспособность для меня пример! и давайте уже колитесь, что же там такое интересное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, у меня столько всего, где бы хотелось поучаствовать, но времени вообще не хватает. Да и пост написать - целое испытание

      Удалить
  10. а мы уже тоже знакомы, по другим проектам. да работы потрясные и тааакое количество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так здорово, что благодаря разным чб можно встретить невероятное количество интересных людей!

      Удалить
  11. Привет! С удовольствием подпишусь на блог с такими интересными работами)))

    ОтветитьУдалить
  12. С радостью поучаствую в предложенной затее. Свое интервью уже написала))))Прошу в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно прочитаю! Здорово, что наш блог-хоп вызвал такой интерес!

      Удалить
  13. Привет, Ксюша! Да здравствует новый проект!
    Я иногда кстати тоже пишу тексты с бооольшим трудом)

    ОтветитьУдалить
  14. Привет) Спасибо за блог-хоп и с писанием у меня тоже чуток проблемка))) Тоже с интересом жду сп)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые работы. С радостью поучаствовала в блог-хопе
    Заходите и ко мне почитать мои ответы на интервью

    ОтветитьУдалить
  16. Ксения, согласна, что скрап - это прежде всего любимое хобби! время для релакса - и пусть кастрюли подождут ))) у мамы скраповый перерыв ))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится идея с блог-хопом.
    С радостью присоединилась.
    Спасибо за красоту, которую создаете

    ОтветитьУдалить
  18. Очень маленький расказ о себе хотелось бы по подробнее

    ОтветитьУдалить
  19. снова привет! рада, что ты тоже будешь в ДК, у тебя интересные работы, жду начала СП) и спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  20. Приветик! Спасибки вам девченки за блог-хоп, это всегда здорово, некая разминка) А насчет писания.., думала я одна такая)

    ОтветитьУдалить
  21. Приятно познакомиться! У меня тоже бывают заминки с написанием поста))

    ОтветитьУдалить
  22. Приятно познакомиться! У меня такая же проблема с текстами. Иногда, конечно, бывает вдохновение, и пишется легко. Но в основном, каждое предложение с трудом дается. Хотя сочинения в школе писала без проблем))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравились Ваши работы!
    Приятно познакомиться! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень рада блог-хопу и будущему СП!

    ОтветитьУдалить